Главная роль статиста

Дорогие читатели, один из уважаемых мною авторов, публикующийся под именем Тоха Ха, написал отличный рассказ в трёх частях (один, два, три). Это рассказ о «психиологах» и ключах к фильмам . Группа «Научи Хорошему» выполнила его озвучку: один, два, три. Мне кажется интересным не только сыграть в игру, которую предложил Тоха Ха в первой части, но и одновременно с этим поделиться своим взглядом на обозначенную проблему, зашифровав в нём также и возможное решение. Многие мои читатели уже знают, в чём состоит этот взгляд, но я всё же хотел бы ответить Тохе Ха в рамках его правил или близко к ним. Сразу скажу, что его рассказ мне лично нравится больше моего, поскольку в нём используются приёмы, которые я так и не научился применять сам, поэтому мне было довольно трудно вписаться в эти неявно оглашённые правила. Но давайте перейдём уже к рассказу…


Здравствуйте, рад снова вас видеть… впрочем, вы меня не знаете, ведь я — статист. Моя роль в любом фильме предельно проста и незатейлива: быть частью общей массовки, фоном для основных действий, на которых Режиссёр концентрирует ваше внимание. Сначала я был одним из главных героев Фильма, но затем Сценарист решил уменьшить степень моего влияния и сделал второстепенным персонажем, однако мой вес всё равно смещал общую тематику картины от приключенческого фильма-катастрофы к философской драме. Тогда меня решили просто выбросить, уделив мне на экране около трёх секунд, да и то моего лица не видно из-за дальности съемки и бликов света в окне дома… Но я там был, поверьте, и я хотел вам кое-что рассказать.

Помните этот эпизод, где главные герои бегут из города во время жуткого землетрясения в начале фильма? Огромные пласты земли поднимаются вместе с небоскрёбами, а затем обрушиваются обратно, уходя под землю, дороги забиты автомобилями с людьми, не успевшими покинуть место катастрофы, и вот через секунду земля под ними проваливается, в один миг погребая под собой тысячи железных гробов на колёсах. Однако ваше внимание приковано к другим людям — главным героям, которые, несясь по выделенной специально для них пустой полосе, пытаются уехать как можно дальше от эпицентра событий. Вы переживаете за них, боитесь, что несущаяся прямо за ними волна, подбрасывающая машинки остальных людей как лёгкие пушинки, накроет и героев. А я во-о-оон там, на заднем фоне. Видите тот огромный дом складывающийся пополам и стена которого обваливается в образовавшуюся пропасть? Я на последнем этаже, второе окно справа.

Но вы смОтрите не на меня. Вы смотрите на главного героя, который со своей семьёй спасается на автомобиле… вот он сосредоточенно выворачивает руль влево, чтобы не попасть в огромную воронку провалившейся земли, затем дёргает ручник, машина уходит в управляемый занос и уворачивается от упавшего сверху камня, размером с грузовик. Все орут, играет пафосная и одновременно тревожная музыка. В следующей сцене будет показан типичный для подобных ситуаций диалог героев: «Где ты научился так водить? — спрашивает восхищённая жена», «а я не говорил тебе, что был в сборной колледжа по автогонкам? — отвечает гордый муж, — меня потом выгнали из-за скандала с дочкой тренера». После снятия напряжения этим диалогом снова наступает критический момент, вот ситуация уже неподконтрольна водителю… но нет, камень теперь падает на соседнюю машину, и вы с облегчением вздыхаете… кому-то другому не повезло, но главные герои остались живы…

Вы думаете, что смотрите фильм о спасении человечества от последствий биосферно-экологической катастрофы, ведь вы уже сейчас понимаете, что главные герои так или иначе спасутся, потом поедут куда-нибудь и чудесным образом попадут на Последний Ковчег, который предусмотрительное государство уже давно тайно разрабатывало «на всякий случай» — то есть на случай, если русские всё-таки запустят ядерные ракеты. Ковчег, разумеется, будет для элиты, но наши герои всё равно туда проберутся. Почему? Подумайте… Сюжет всех этих фильмов предсказуем, но мало кто догадывается, что на самом деле фильм совсем о другом.

Когда я был маленьким, то меня всегда удивляло, что оператор — тот человек, который держит камеру и снимает сцену — не помогает героям. Он просто снимает их на камеру, вместо того, чтобы помочь в сложившейся ситуации. Снимая ужасы, он мог бы предупредить человека, что злодей уже за его спиной, однако вместо этого наблюдает за трагедией через маленькое окошко. Ничего не напоминает? В те годы ещё не было мобильных телефонов с камерами, но когда они появились, ситуация с безучастностью операторов материализовалась и в вашем мире. Вместо того, чтобы помочь человеку, они достают мобильники и начинают снимать его мучения, чтобы выложить видео в сеть и набрать «лайков». А вы? Да-да, вы, сидящие в кинотеатре: с какой целью смотрите этот фильм?

Впрочем, я отвлёкся. Фильм-катастрофа, который вы смотрите, на самом деле обо мне. Именно я, даже не второстепенный персонаж, а мелкий статист, один из миллионов, оставшихся погребёнными в руинах города, являюсь его главным героем. И вот вам мой рассказ… усаживайтесь поудобнее.

Я родился и вырос в голове одного человека в результате сложного стечения обстоятельств. Людям чего-то очень не хватало в жизни, и я был рождён с целью дать им то, чего они хотят. Родился я очень давно, однако с самого рождения мне была отведена второстепенная роль. Вот я сижу в автомобиле, который был протаранен в ходе погони положительного героя одного фильм за главным злодеем. В этой погоне было разбито полсотни машин, во многих из которых были люди, ехавшие домой с работы, к своей семье. А вот я падаю из дома, разрушающегося в процессе драки супергероев. После удара злодей отлетел и протаранил своим телом всё здание целиком… внутри всё взорвалось, железные стойки расплавились в результате горения авиационного керосина, и здание сложилось этаж за этажом как в случае управляемого сноса, а вместе с ним на всякий случай обрушилось ещё два соседних. Где-то вы уже видели подобную историю, не так ли? Да-да, все сюжеты делаются один из другого, перемешиваясь до абсурда. А может быть это уже и не фильм вовсе?.. Но вы этого не замечаете, вам показывают злодея, вылезающего из-под руин домов, и его глаза, полные ненависти. Драка продолжается.

Вы также видели меня растоптанным в метро, когда все спасались от взрыва. Помните, там главный герой прорывался к выходу и толкнул меня в сторону, потому что я оказался у выхода первым?

А когда брутальный отставной полицейский с трагическим прошлым взорвал бензоколонку вместе с какими-то подонками, зарезавшими его собаку, вы смотрели на его суровое лицо с сигарой в зубах, которое даже не обернулось на взрыв. Я в этот момент находился в туалете… смотрите, кажется, это моя рука вылетает из маленькой форточки. Наверное, вам смешно? Но ничего, скоро и я посмеюсь, ведь я тоже смотрю один довольно интересный ФИЛЬМ…

И есть ещё одно место, очень известное, где вы могли меня видеть… Пожалуй, это моя лучшая роль. Подумайте пока сами, что это за место, но если не догадаетесь, я обязательно расскажу вам о нём в конце своего повествования.

Живя в голове этого удивительного человека, я узнал очень многое, в том числе и разные приёмы, которыми обрабатывается ваше сознание в процессе просмотра фильмов, да и, в принципе, в процессе потребления любого произведения искусства в любую известную вам историческую эпоху. Я многому научился, и хотя вы наверняка знаете большинство наших самых страшных приёмов, по крайней мере, один из них всё же вам совершенно недоступен. Вы знаете о влиянии фильмов на психику, о разрушающем эффекте детских мультфильмов, о тайных посланиях в ваш мозг, действующих через подсознание, вы даже владеете ключами «психиологов», но всё это вам не поможет в противостоянии с нашим самым главным оружием. Но подождите, не всё сразу… скоро вы всё поймёте сами.

По ходу первоначального сюжета фильма, что вы сейчас смотрите, я как раз и должен был рассказать вам элементы такого управления массами. Я должен был сидеть в той же машине и ехать вместе с этой семьёй. Но согласитесь, это было бы весьма эпично: люди, которыми управляют с целями, далёкими от праведных, покупают на свои деньги билет на фильм, в котором им же рассказывают о том, как ЭТОТ фильм манипулирует их сознанием для достижения полной подчиняемости, а они всё это оплачивают, да ещё и остаются довольными. А есть ещё кинокритики, которые на разный манер пытаются рассуждать о том, хорошо ли тот или очередной фильм промывает мозги или недостаточно хорошо, а то и вовсе плохо.

Однако впоследствии Режиссёр решил, что такое откровенное издевательство над вами будет слишком преждевременным, поскольку окно Овертона ещё не сместилось к тому состоянию, при котором информация о манипуляциях вашим сознанием стала нормой для вас же самих. То есть ещё не все из вас способны «правильно» реагировать на тот факт, что вами ОТКРЫТО манипулируют, вы ещё не готовы принять это как обыденность и сделать такой подход к управлению совершенно легальным. Тем не менее, постепенно я и мои родители доделают свою работу до конца.

Итак, я исчез из главной роли, вместе с чем жанр фильма из комедии, в которой вы должны были смеяться над собой, превратился в философскую драму, где моё появление на второстепенном плане уже становилось бы серьёзным и заставляло бы зрителя думать. Но кто будет смотреть тягомотину? Никто не будет, поэтому меня решили похоронить заживо, причём так, чтобы никто из вас не заметил, и даже не прослезился бы по этому поводу. Слёзы, но не горя, а радости от чудесного спасения, должны будут появиться у вас в конце фильма, когда главный герой, оступившись от очередного земного толчка и падая в пропасть, бросает ребёнка жене, а сам, грустно посмотрев на неё, сваливается в бездну под её крики: «Не-е-т!»… наступает тишина… но вот через 4-5 секунд под торжественную музыку из бездны появляется его рука, а потом высовывается и морда. Согласитесь, вы где-то уже видели этот или подобный сюжет. В одних случаях второстепенный, но важный герой погибает, отчего всем становится грустно, в других случаях главный герой чудом спасается… всё зависит от той эмоции, которая в данный момент нужна для истинных целей фильма. Кстати, я ещё не говорил, что главный герой — офисный планктон, уже потративший половину своей жизни впустую? У его дочери уже есть какие-то проблемы с парнем в колледже, а сына обижают старшеклассники. Впрочем, об этих последних подробностях вы и сами уже догадались.

И вот, я смотрю фильм вместе с вами, но уже пассивно наблюдая за ситуацией из окна обрушивающегося здания. В отблеске объектива кинокамеры я вижу ваши лица, жующие отраву, запивающие её другой отравой… и красно-зелёные глаза, поедающие третью отраву. И всё это оплачено вами же… чудеса! Вот это настоящее кино! Но все ли его видят?

Сейчас оператор, сидящий на капоте, перелезет на крышу и переключит камеру, а вы дальше, но уже с другого ракурса, будете смотреть на то, как объект вашего сочувствия, офисный планктон, ничего не добившийся в жизни, но, тем не менее, профессионально ведущий автомобиль, спасает свою семью, выполняя сложнейший дрифт вокруг огромного котлована на дороге. Но я повторяю вопрос: все ли видят реальный смысл ФИЛЬМА?

Давайте я перестану уже томить ваши души, жаждущие разгадки этого детектива, который я затеял. Сейчас вы узнаете самую страшную тайну «психиологов», итак, переходим к той самой философской драме, о которой я косвенно упомянул.

Ха-ха-ха 🙂 Я уже вижу, как вы навострили ушки, чтобы узнать что-то по-настоящему важное, секрет, который отделяет манипуляторов от манипулируемых… но зачем? Что вам это даст? Вы думаете, что, узнав правду, вы тут же станете другим и прозреете? Жизнь сразу же наладится и вас перестанут пасти как стадо баранов? Не будьте наивными, глупцы…

Те из вас, кто догадался об управляемом ходе глобального исторического процесса были немедленно атакованы другой продукцией нашего производства. Фильмы про масонов, иллюминатов, директива Аллена Даллеса 20/1 и рассказы об управляемости мировыми процессами — всё это и многий другой ширпотреб, в том числе, разоблачения терактов 9/11 и прочих преступлений США против своего народа и всего остального мира, — всё это продукт нашего творчества, призванный забить головы тем из вас, кто уже понял, что наши художественные фильмы вредны для вашей психики. Не нравятся фильмы? Смотрите документалистику с расследованиями планов тайного мирового правительства, заговоры врачей и секреты порабощения людей надгосударственными корпорациями. Не забывайте при этом считать остальных людей баранами, которых пасёт невидимая рука Пастуха. Открывайте им глаза и уши, вливайте в их пустые головы, вычищенные диснеевскими мультиками, ПРАВДУ, ИСТИНУ о том, как их обманывают, как ими манипулируют и хотят сделать из них послушных исполнителей воли Хозяев Мира.

Ладно-ладно, я понял, ты не такой или не такая. Ты считаешь, что к тебе всё это не относится, тебя так легко не взять, не обмануть! Ты читаешь статьи в полезных группах вконтактике, обучаешься по умным книжкам основам критического мышления и уж точно не дашь себя провести… Что делать будешь? Смелей, скажи! Может быть пойдёшь выразить свой протест? Да-да, давай, вставай с дивана. Вот решительным движением ты уже отворяешь дверь квартиры, выбегаешь на улицу с готовностью излить гнев праведный на тех, кто всё это затеял… но что это? На площади уже стоит толпа людей, которые ТОЖЕ осознали, что всё это время их просто использовали. Они узнали ПРАВДУ, и ты тоже теперь всё знаешь. Вас объединяет жажда справедливости, вы требуете прекратить этот беспредел. Беги к ним… смотри, вот они уже прыгают… Всё громче и громче: «Хто не скаче, той москаль! Хто не скаче, той москаль!!!». Беги быстрее, а то не успеешь попрыгать… снайперы уже выходят на позиции, а боеприпасы для разъярённой толпы уже везут… мы везём…

Впрочем, нет, и это ты тоже понимаешь. Ты не ходишь в кино, не ведёшься на дешёвый конспирологический разводняк, не занимаешься «грязной» геополитикой, по какой причине на площадь тебя выманить не получится… ты хорошо понимаешь, что ведётся глобальная политика, а публичные политолухи — это мальчики и девочки, играющие в песочнице и не разбирающиеся в процессах управления. Многие из них специально гонят порожняк, чтобы люди не могли разобраться в реальном ходе вещей, а продолжали бы пребывать в иллюзии того, что от их голоса или мнения что-то там реально зависит. Но ты во всём разбираешься! Ты понимаешь, что глобальная элита играет свою игру, а страновАя элита — свою, в которой жизнь людей ничего не стоит. Ты разбираешься в тайных посланиях и предупреждениях, высказываемых, в том числе, через теракты и катастрофы, с числом жертв, кратным 11-ти или 22-м, в зависимости от того, одно, или оба крыла глобального предИктора выразило своё мнение. Ты понимаешь, что массовое искусство как раз призвано сделать людей управляемыми, чтобы они не обращали внимания на процессы глобального управления и не осознавали своего рабства, радуясь ему. Но что же ты будешь делать теперь?

Знаю, знаю… ты будешь объединять вокруг себя единомышленников, построишь концепцию мироустройства, которая одна-единственная будет правильно объяснять природу вещей. Ты создашь движение, которое в перспективе должно изменить мир. Вперёд, мы даже дадим тебе нужные ресурсы!

И вот, ещё один клуб неудачников стал объединять людей с одинаковыми психологическими проблемами, которые варятся в собственном соку и никак не могут совершить ни одного хоть сколько-нибудь полезного и значимого поступка. Знаете, для чего мы дали вам возможность так объединяться? Нам нужно, чтобы вы не могли ничего сделать. Пока вы варитесь в ограниченных рамках единственно-правильных концепций, составляющих основы ваших клубов, это гарантирует, что вы не выйдете на уровень реальной практической значимости для общества, а, стало быть, не сможете помешать нам закончить начатое. Объединяйтесь, выбор большой, под каждый ваш дефект психики есть своя единственно-правильная концепция, и ребята из соответствующего движения, основанного на этой концепции, уже ждут вас, готовые принять в свои ряды. Вместе сидеть на диване веселей… под пивко и хороший фильм, опять же, нашего производства.

А знаете почему так получается? Потому что вам дали тысячу и один готовый шаблон поведения, который вы впитали в себя через наше искусство, в частности, через эти самые фильмы. Причём вы сделали всё это ДОБРОВОЛЬНО. Вы САМИ этого захотели, а спрос, как говорится, рождает предложение.

О чём же наш фильм-катастрофа, в котором я уже миллион раз по всему миру гляжу на вас через второе справа окно последнего этажа падающего здания?

Он о том, что глобальный исторический процесс (закодированный здесь в биосферно-экологической катастрофе) не пощадит никого, кроме офисного планктона-неудачника с банальной манерой поведения и обладающего плоским юмором, и такой же заурядной семейки с типичными обывательскими проблемами. Если ты — представитель такой семьи, то тебя не тронут. Ты спасёшься даже более вероятно, чем представители страновОй элиты, которых волна во многих подобных фильмах накрывает в первую очередь. В конце фильма наиболее развитые цивилизации, которые смогли пережить катастрофу, превращаются в страны «третьего мира» и начинают жить по их традициям, вдруг осознав, что раньше они жили неправильно. Привыкай к новой модели поведения, как видишь, в твоём сознании она уже формируется. А ты думаешь, что тебя позвали сюда развлечься? Нет, тебе показывают твоё будущее и подсказывают наиболее удачную для выживания схему поведения. Поэтому можешь уже сейчас начинать отказываться от излишеств «цивилизации», так тебе будет проще потом. А ещё ты должен думать, что глобальный исторический процесс является стихийным (как показанная катастрофа), а не управляемым… можешь так думать, нам это удобно. Впрочем, можешь думать и иначе, это менее удобно, но теперь уже ничего существенно не меняет.

Но что ты будешь делать теперь, когда знаешь ПРАВДУ?

А вот это и есть САМЫЙ главный приём всех злодеев. Перед тем как покончить с положительным героем, он долго рассказывает ему свой план и то, как гениально он был осуществлён. Я рассказал тебе план моих родителей. Его осуществлением мы занимаемся уже несколько тысяч лет, и с тех пор нам не пришлось даже менять наши методы, меняются только инструменты.

И что теперь? Что ты сделаешь?

НИ-ЧЕ-ГО!

Ты продолжишь жить как жил раньше, обязательно считая, что именно ты как раз всё это понимаешь хорошо, а вот другие… они ничего не понимают. Ты особенный или особенная. Тобой теперь уже нельзя манипулировать, у тебя есть критическое мышление и знания. А знания — это власть. Ты взял эту власть в свои руки! Так тебя учили? Да-да, эти формулы в твоей голове тоже из нашего арсенала. Эпичность сложившейся картины в том, что ты знаешь всё это, но считаешь, что смотришь на ситуацию со стороны и что к тебе лично сказанное не относится, ведь ты обладаешь знанием всей этой кухни!

На самом деле ты — потребитель информации, знания для тебя — это еда, а не власть, они нужны тебе только ради удовольствия от осознания себя особенным, от осознания своей причастности к чему-то великому, тайному… что при ближайшем рассмотрении завязано всего лишь на биологически-обусловленный инстинкт доминирования. Тебе можно дать хоть ВСЁ знание Вселенной, ты всё равно его не поймёшь. А знаешь почему? Потому что ты — потребитель информации, поедатель «годного» контента. Ты послушаешь мой рассказ и, может быть, поставишь лайк, а может быть дизлайк или вообще не оценишь (опять же, иллюзия выбора), а потом пойдёшь листать дальше, по пути переваривая съеденное.

Именно поэтому я не боюсь тебе всё это рассказывать, потому что знаю, что ты ничего не сделаешь. Значительную часть содержания ты даже не понял, главное, что ты уловил в этом рассказе, это то, что ты — НЕ статист, ты особенный и чем-то отличаешься от других. Ты всё знаешь и понимаешь, умеешь мыслить самостоятельно и свободно, тебе открыты тайны, недоступные остальным. Ты не баран, которого послушно стригут Хозяева Земли. И мне этого достаточно для того, чтобы ты гарантированно не смог бы ничего сделать.

У любого знания есть ключ, он находится внутри самого знания. Этот ключ позволяет данным знанием воспользоваться на практике. Но твоя задача только в том, чтобы либо удовлетвориться совпадением позиции автора текста с твоей и сказать: «да-да, всё правильно, мне нравится» или выразить негодование: «да как ты можешь такое говорить, ты на себя посмотри, баран». Знание перед тобой, но ты только облизал его, не открыв сути, и пошёл дальше. Один из моих друзей, которого вы знаете под именем Аристотель, действовал похожим образом: передавал знания управленческой элиты того времени всем людям, мотивируя это тем, что закрытые знания всё равно останутся закрытыми, даже если их раскрыть, ведь чтобы во всем этом правильно разобраться, нужно приложить усилия, а недостойные такого знания люди нужных усилий приложить и не смогут. Они будут пребывать в иллюзии того, что им открыты тайны мира, по какой причине управлять они смогут только этими иллюзиями в своей голове… тогда как разочарование от результата будет уже вполне реальным и осязаемым. Мы же идём дальше, и умеем делать так, чтобы разочарование от иллюзии управления у людей не возникало вовсе.

Пойми одну ГЛАВНУЮ тайну: от вас НИКТО, НИКОГДА и НИЧЕГО не скрывал, всё знание этого мира лежит ПРЯМО ПЕРЕД ТОБОЙ, но ты можешь его только облизать и оценить вкус. И вот здесь! — внимание! — если тебе не нравится вкус истины, то на свет появляюсь Я! Здравствуйте, дорогие мои 🙂

Разбираться в знании ты не хочешь САМ, и ты САМ ОТ СЕБЯ скрываешь истину. Когда ты кричишь, что тобой манипулируют, то это всего лишь истерика, ты сам разрешил собой манипулировать, это твой свободный выбор. Когда ты жалуешься, что от тебя скрывают правду, ты лжёшь, потому что правда прямо перед тобой, просто ты не хочешь в ней разбираться, а хочешь, чтобы кто-то разжевал и положил в рот. Тебе НЕ НУЖНА правда, тебе нужен «годный» контент. Когда ты возмущаешься, что на тебе наживаются надгосударственные корпорации, то… вообще говоря, это даже странно звучит из уст, забитых попкорном, когда в глазах отражается дешёвый голливудский ширпотреб. Нашего производства, кстати. Который ты же и оплатил. Твоё волеизлияние в виде протеста на городской площади — это наша воля, которую ты послушно осуществил, а если мы скажем, ты ещё и лизнёшь своего нового хозяина за тапки. Причём добровольно и с чувством благоговения. Когда ты жалуешься, что жить в большом городе невозможно по многим причинам… опять же, странно это слышать от человека, который повёлся на разводняк от проповедников мегаполизации, которые сами живут в одно- или двух-этажных загородных домах. Ты вряд ли заметил, что сам тоже стоишь в пробке, которая мешает тебе ехать. Иди ещё пожалуйся, что хозяева мегаполисов высасывают из тебя деньги на обустройство своих загородных коттеджей, ведь ты сам им их отдаёшь. И да, возможность обвинить во всём тебя лично — это тоже наш излюбленный приём.

Самое главное, повторюсь, в том, что ты не сделаешь ничего. Любой твой шаг будет укладываться в нашу концепцию управления. Поэтому мы совершенно спокойно раскрываем тебе наш план, не боясь, что ты сможешь что-либо в нём изменить. Ты даже пытаться не будешь, потому что не понял, о чём вообще эта философская драма. Или нет… ты-то как раз понял, другие не поняли. Вот если бы все вместе взяли бы, да… эх! — вот так, да потом ещё разок — и всё было бы зашибись. Да? А-ха-ха… наивные дурачки. Если бы у вас была такая возможность, то вы использовали бы её только как повод возгордиться собой и доминировать над остальными, а потом пошли бы смотреть кино, которое мы для вас приготовили на этот случай, отложив спасение мира на полтора-два часа 🙂 Впрочем, именно так сейчас и происходит, возможности у вас у всех есть, в полном объёме. Но фильм же интересней!.. Как же они выберутся из разрушающегося города?

Итак, дорогие мои, пора прощаться… мои три секунды в кадре подходят к концу… Вам не терпится узнать о том, как герои спасутся от якобы неуправляемой стихии. Сейчас я исчезну в груде обломков и вы будете смотреть дальше. Но что же это за место, в котором ещё вы могли меня видеть? Помните, я просил над этим подумать?

Если кто-то не догадался, то посмотрите по сторонам… да-да, я в этом зале, вместе с вами смотрю этот Фильм, только с другой целью. Может быть я слева или справа от вас, а может быть сижу далеко — вы никогда этого не узнаете. Я такой же как все вы, потому что моя работа — быть незаметным с той лишь разницей, что я осуществляю глобальное управление, а вы — нет. В толпе одинаковых и обезличенных существ делать это проще простого. И в этом состоит моя главная роль. А ваша роль в этом глобальном ФИЛЬМЕ внешне столь же проста и незатейлива, как моя. Вы находитесь везде, но только не в машине, на которой главные герои бегут от невидимой руки глобального предиктора, который своей второй рукой освобождает им дорогу к «спасению». И так же как мне, вам выделено три секунды на сцене, чтобы рассказать свою историю.

Но кем являются мои загадочные родители? Кто этот Режиссёр и Сценарист? Отвечу вам фразой ещё одного главного героя чуть менее известного фильма: «я сам себя создал, сам себе всё подчинил» 🙂

В каждую эпоху люди хотят знать правду. Я говорил эту правду и в комедийной, и в драматической, и в других художественных формах, сотни тысяч раз — в каждом поколении с начала времён. И каждый раз вы либо отвечали, что правдой это быть не может, либо соглашались со мной и удовлетворялись знанием этой правды. Но на этот раз я решил задать несколько наводящих вопросов. А как вы думаете, могут ли овцы одолеть волков, если овцы сами хотят быть съеденными, причём с радостью и за свой счёт? А что будет, если я скажу вам, что волков не существует, а на их месте находятся другие такие же овцы? Что если я создан вами по вашему собственному желанию? Что если я существую только в вашей голове?

Да ничего… ничего не будет… Прощайте… (звук обрушения).


Караваев Артём Михайлович
23-24.12.2017



3 thoughts on “Главная роль статиста”

  1. Вот вопрос поинтересней:
    Для чего излагать эту правду-истину вообще и в принципе?
    Хоть в такой форме, хоть в какой-либо другой.
    Неужели недостаточно имеющихся инструментов, и нужно придумывать еще один, более изощренный?
    Похоже на какой-то статистический фетиш

  2. Артём, действительно, для целей нашего проекта имеющихся инструментов недостаточно, либо мы неверно ими пользуемся, однако в последнем случае можно рассматривать наш подход как практическую попытку научиться пользоваться тем, чем мы сейчас пользуемся неверно. Не лежать же на диване, ограничиваясь только наличием какого-то знания или иллюзией знания, как происходит в упомянутых клубах неудачников. Если есть предложения получше, мы готовы их рассмотреть.

  3. 16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
    17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
    18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
    19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
    20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
    21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*