От нас скрывают правду! — Вступление

Уважаемые читатели! Предлагаю следующий эксперимент.

Давайте вместе напишем небольшое интерактивное художественное произведение. Интерактивное в том смысле, что вы можете влиять на идею и сюжет произведения, пока оно пишется.

Правила следующие: вы читаете текст и предлагаете варианты продолжения на уровне общих идей или даже деталей развития сюжета, одним словом, вносите любые предложения, но ни в коем случае не готовый текст. Изучив ваши предложения, я сформирую из них очередную часть. Далее вы читаете эту часть и снова предлагаете продолжение. В конце концов получится некий совместный художественный рассказ. Предложения можно оставлять в комментариях, на форуме или присылать мне по почте. Очередная часть сочинения будет создаваться тогда, когда количество предложений по последней опубликованной части станет достаточным (не важно, будет ли это через день или через год, а может я решу вообще не ждать предложений, если что-то пойдёт не так). А что такое «достаточно» – это понятие в данном случае не формализуемое. Разумеется, у данного сочинения не будет автора, я лишь напишу, что это был результат коллективного творчества читателей блога «Чисто в лесу».

Важный момент: ваши предложения совсем не обязательно будут учтены в точности так, как вы этого ожидаете. Может даже оказаться, что я напишу прямо противоположные мысли тем, что вы предлагаете, но ваш вклад всё равно остаётся, ведь чтобы сделать эту противоположность, нужно от чего-то отталкиваться. Некоторые ваши соображения могут быть отражены косвенно или незаметно (сыграв важную роль в развитии идеи, но не в её оформлении), а какие-то и не отражены вовсе, если они не найдут своего места в складывающейся картине. Ваше влияние на общую картину будет существенным, но оно вовсе не обязательно окажется прямым.

Ещё один важный момент: ваши предложения должны касаться будущих частей, а не тех, что уже написаны. Написанные части НЕ должны подвергаться никаким изменениям (кроме разве что исправления опечаток). Так что если мы допустим сюжетную ошибку, её придётся исправлять через будущее, а не через переписывание свершившейся истории.

Смысл такого творчества в следующем. Некоторые свои рассказы я начал писать ещё даже не понимая того, о чём они будут и как завершатся. Появляется некая идея, пусть даже смутная — и я начинаю писать рассказ… по ходу движения идея оформляется, а может даже перейти в свою противоположность или выразиться каким-то неожиданным даже для меня образом. Попутно в рассказе возникают дополнительные мысли, а порой он начинает приобретать целое множество смыслов. Это довольно интересный эффект, позволяющий иногда выйти на неожиданные решения. Так же я буду делать и с вашими идеями: взяв их за основу, я буду эти идеи как-то по-своему развивать, а во что они превратятся – этого заранее никто не скажет.

Что получится в конце? Этого я тоже не знаю, но интересно же!

Пробуем? Итак, основная мысль отражена в заголовке (хотя понять его можно минимум двумя способами: как в виде почти справедливого утверждения сторонника теории заговора, так и в виде бесполезного негодования некоего воображаемого обывателя, который сам эту правду знать отказывается), а базовый текст идёт далее.

Самая общая идея у меня в голове уже есть, хотя она может поменяться. В связи с этим базовый текст написан именно так, как написан (коротко и непонятно). Чтобы он, с одной стороны, начинал эту общую идею, а, с другой стороны, не сильно ограничивал бы вашу фантазию. По мере продвижения вы будете находиться во всё более жёстких сюжетных рамках, которые мы вынужденно создадим себе сами.

От нас скрывают правду!

Будьте осторожны со своими желаниями – они имеют свойство сбываться.

М. А. Булгаков, «Мастер и Маргарита»

Тёплые морские волны набегали на песчаный пляж. Дед Потап сидел на сухом песке так, чтобы вода омывала его ноги, но не поднималась выше. Подставив лицо приятному морскому ветру, Потап закрыл глаза и стал о чём-то неторопливо размышлять. Его длинные седые волосы слегка колыхались на ветру, хотя лицо выглядело относительно молодым, почти без морщин; сутулое тело раскачивалось в такт порывам ветра, а руки были свободно опущены на песок.

Потап приходил на этот пляж редко, только после очередной своей «старости». Здесь можно было восполнить потраченные силы и восстановить потерянное в результате своих действий здоровье. Об этом месте на берегу его любимого моря не знал никто из людей, а потому старик совершенно не боялся случайного появления каких-то нежелательных для его медитации посетителей. Так он мог просидеть несколько дней подряд, а когда медитация завершалась, с песка вставал уже другой человек, с другими чертами лица. Только имя… его настоящие имя всегда оставалось одним и тем же, даже если он представлялся людям как-то иначе.

Молодой человек встал с песка и подошёл к тихому морю. Зайдя по колено в воду, он взглянул на своё отражение в морской глади, улыбнулся ему, а затем решительными шагами двинулся к скалам на берегу, в которых скрывалась тайная тропа, ведущая в цивилизованный мир.

Продолжение.



От нас скрывают правду! — Вступление: 2 комментария

  1. В голове только вертится, что он в дальнейшем нашел нечто (кого-то)с чем или за что (за кого) можно умереть

  2. Хм-м. Быть может у него было некое очень сильное желание, результат которого стал для него уроком всей жизни.
    В результате, он стал неким учителем или наблюдателем за процессом развития (или медленной гибли) нашей цивилизации.

    P.S вторую часть пока не читал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*