Второе Послание Лесника — II

Эгрегоры

Этому слову приписывают сегодня множество самых разных значений, не говоря уже о том, что изначально оно имело ясный дословный перевод, далёкий от сложившегося к настоящему моменту смысла, однако почти все эти значения являются отражением очень поверхностного понимания сущности эгрегоров. Я дам вам более глубокое понимание, но начнётся оно, как всегда, издалека.

Чтобы вашему сознанию было за что зацепиться, дам поверхностное описание эгрегора, а позже, в конце этой части, сделаю это описание более полным. Итак, эгрегор — это программа действий, запечатлённая на материальном носителе неким магическим актом. Эгрегор может при помощи исполнителя программы (существа, которое восприимчиво к коду эгрегора), отработать свою программу посредством внесения искажений в самостоятельную логику поведения исполнителя.

Теперь рассмотрим несколько примеров различной сложности. Для начала представьте, что вы вышли на улицу без одежды средь бела дня. Уверен, что если у вас нет психических отклонений вроде эксгибиционизма, то вы будете чувствовать себя, мягко говоря, неуютно. Но почему?

Если говорить простым языком, то здесь смешиваются сразу несколько причин. Во-первых, чувство незащищённости своей интимной сферы, сферы личного и сокровенного. Во-вторых, нарушение исторически-сложившихся культурных норм и правил общества, в результате чего вы становитесь объектом насмешки, осуждения и прочих отрицательных реакций общества. В-третьих, сама по себе бредовость ситуации может у некоторых из вас вызвать чувство смущения и стыда за такой бестолковый поступок, это сродни ощущению стыда за высказывание глупой идеи, за то, что ваш разум оказался настолько слабым, что не увидел явных ошибок этой идеи — идеи о том, чтобы выйти голым на улицу. В-четвёртых, кто-то будет испытывать чувство стыда и стеснения из-за реальных или только кажущихся несовершенств собственного тела. Можно перечислить и другие причины, связанные с непогодой, с нарушением закона или других дополнительных ограничений, присущих конкретному эгрегору. Например, аналогичное поведение в церкви или на кладбище воспринималось бы немного иначе и, согласитесь, гораздо более странно. Почему? Потому что там царит другой эгрегор, нежели на улице, и он может несколько более агрессивно давить на вас за неуместность глупого поступка.

Сколько бы неудобств вы не назвали, суть не в них, а в том, что среди таковых неудобств есть те, которые не связаны с вашей нравственностью и особенностями психики, так как они продиктованы сложившимися нормами поведения. Вот эти самые нормы и составляют эгрегор, нарушение правил которого и оборачивается против вас отрицательной обратной связью в виде неприятных эмоций и желания побыстрее скрыться.

Этот пример не самый простой, потому что в нём трудно отличить влияние общественного эгрегора от влияния ваших собственных особенностей психики. Однако я намеренно начал с этого примера, чтобы вы сразу увидели, что влияние эгрегора может быть достаточно сильно спрятано в совокупности других факторов, влияющих на ваше поведение. Перейдём к примеру попроще.

Возьмите, скажем, дискотеку. Вне танцевального зала было бы довольно странным видеть человека, который искривляет своё тело в соответствии с каким-то одному ему понятным ритмом, однако когда вокруг играет музыка и все танцуют, то нет ничего необычного в том, что и вы присоединились к танцующим. Иными словами, есть определённые правила, молчаливо предполагаемые обществом, и выход за эти правила порождает для вышедшего ряд неудобств, создаваемых самим обществом. Например, попробуйте танцевать в другом ритме, который находится в дисгармонии с ритмом в зале. Для большинства из вас это будет крайне неудобно, хотя некоторые люди получают удовольствие именно от такого танца.

Здесь мы видим, что есть так называемый эгрегор танцпола, который состоит из явно или неявно обозначенных правил поведения, и каждый человек, который хочет танцевать, так или иначе взаимодействует с этим эгрегором, который поддерживается силой остальных участников. Можно сказать так: биополя всех танцующих замыкаются и порождают новую сущность — эгрегор танцпола. Это программа поведения на дискотеке, диктующая желательное поведение, которое нигде явно не прописано, но которому подчиняется большинство участников игры. Человек, пришедший на дискотеку, может ощутить, что если расслабиться и отдаться танцу, то он будет вести себя примерно так же, как ведут себя другие. Он будет совершать в целом те же действия, быстро научится входит в такое же состояние и как будто поплывёт по волне. Таким образом, его аура замкнулась на эгрегор танцпола и берёт оттуда информацию о желательном поведении. Тогда мы говорим, что человек подчиняется эгрегору и дополняет его своей энергией (смотрите на энергию как на разновидность материи).

На танцполе иногда встречаются люди, которые достаточно сильны для управления этим эгрегором, этакие заводилы, они могут задать свой собственный ритм и, например, объединить всех остальных танцующих в некоторую фигуру, причём так, что каждый будет находиться на своём месте фигуры и правильно соблюдать свою позицию так, чтобы фигура получалась гармоничной (по мнению заводилы или иного управленца, который может вообще находиться за пределами зала). При этом обратите внимание, что никто никому не давал никаких явных указаний, танец организуется как будто бы сам собой, стихийно, и согласитесь также, что мало кому придёт в голову вдруг остановиться и начать, скажем, чистить зубы и ложиться спать. Так работает эгрегор: люди просто выполняют код программы, диктуемой им. Заводила может черпать информацию из других, более сильных и объемлющих эгрегоров, заложенных в культуре общества. Например, он может организовать хоровод, и при этом участники танца запросто поймут его намерение, потому что также подключены к этим объемлющим эгрегорам.

Эгрегор движения автомобилей в потоке также управляет целым коллективом водителей, которые, соблюдая ряд известных правил, могут подсознательно соблюдать и неявные договорённости о том, с какой скоростью следует двигаться. Да, конечно же и здесь могут быть нарушители этого порядка, которые беспорядочно перестраиваясь из ряда в ряд, создают сильный дискомфорт остальным участникам движения. Однако нарушение этого неявного порядка часто приводит к авариям, как может показаться, по вине именно таких вот индивидуалистов. Тем не менее, исходная вина за такие аварии, конечно же, лежит на всех участниках движения, ведь достаточно одной мысли осуждения «эй ты, осёл, чё делаешь!», чтобы вызвать сбой управления автомобилем, а часто достаточно просто НЕ пожелать человеку завершить манёвр правильно, чтобы он запутался и совершил ошибку. Ну и сам факт давления на психику в большом городе, когда КАЖДЫЙ житель города автоматически является виновником происходящих вокруг него отрицательных событий (он же тоже давит своей психикой на других таких же как он), также является причиной таких аварий. Видите каким сложным может быть эгрегориальное влияние? Более подробно о том кто и почему виноват в таких случаях я сообщу в другой части Послания.

Ещё один пример эгрегориального влияния можно увидеть, когда люди собираются попасть в некоторый зал, собираясь у его входа. Кто-то самый первый пришёл ко входу в зал и начал ждать остальных, например, побоявшись заходить один или просто подумав, что зал ещё закрыт, а может решил что будет неприлично заходить так рано. Затем второй человек подошёл и, увидев первого, встал рядом, подумав, что тот наверное тоже пришёл в зал, а дверь заперта, и вот он стоит, ждёт. По каким-то своим причинам этот второй пришедший не решился сам проверять дверь. Затем подошёл третий человек и встал рядом. Так по некоторым причинам сложился пока ещё слабенький эгрегор того сообщества, которое должно проникнуть в зал. По молчаливому соглашению они договорились об одинаковой форме поведения, выраженной в ожидании «чего-то». Тем не менее, этот стихийно сложившийся эгрегор уже достаточно силён для того чтобы повлиять на обычного «человека толпы», который привык, «надо признаться, из серой массы не выделяться». То есть на человека, который «как все». И вот, четвёртый подошедший уже не испытывал никаких сомнений в том, что нужно встать рядом и тоже ждать. Так эгрегор набирал силу, питаясь поведением своих подчинённых, и когда толпа стала достаточно большой, теперь уже кажется каким-то стыдным делом подойти и проверить дверь, про такого дерзкого человека, который решится её проверить, могут подумать: «ты что, самый умный что ли, думаешь, тут одни идиоты стоят перед открытой дверью?». И каждый вновь прибывший прекрасно знает, что поведение «не как все» может осуждаться. В действительности это эгрегор толпы давит на психику людей, и они этому эгрегору подчиняются, исполняя его программу. Однако рано или поздно придёт человек, которому абсолютно безразлично, что там про него подумают, и эгрегор уже не властен над ним. Он просто подойдёт, отворит открытую с самого начала дверь — и войдёт внутрь, может быть даже не обратив внимания на всю эту толпу.

В этом случае эгрегор толпы стоящих и «чего-то» ждущих людей растворяется в других эгрегорах, диктующих иные формы поведения, например, люди как-то сами собой встают в очередь, хотя никто не договорился относительно порядка этой очереди и о том, что её вообще нужно соблюдать.

Таких эгрегоров вокруг вас очень и очень много, каждый из них питается определённой формой поведения и, перерабатывая её, выдаёт в общество через подчиняющихся ему людей некую новую форму поведения, которая сочетает в себе все те формы, что были ему скормлены. Чем больше людей кормит эгрегор, тем сильнее он может становиться. Чем более сильный в магическом смысле человек создаёт эгрегор, тем более сильное влияние такой эгрегор может оказать на других людей.

Выше были простые примеры, а теперь давайте рассмотрим более сложные.

У ребёнка может быть эгрегор, который защищает его от опасности. Он питается совокупностью успешных разрешений самим ребёнком сложных ситуаций, и если эти ситуации его не убивают, эгрегор запоминает не только эти ситуации, а также и варианты успешной защиты от них, и впоследствии может пустить в ход не только запомненные варианты, но и гибридные комбинации оных, созданные в результате переработки всего опыта ребёнка. Таким образом, чем больше разных ситуаций ребёнок испытал в период своего взросления, тем сильнее его защитный эгрегор, и тем с большей вероятностью ребёнок выйдет без повреждений из сложной ситуации. Если родители слишком сильно ограждают своего ребёнка от опасностей, защитный эгрегор не сможет получить в своё распоряжение нужные ситуаций и опыт их разрешения, в результате чего такой ребёнок может получить травму практически на ровном месте. Более того, далее ситуация может перейти в плоскость, которую вы по недоразумению считаете мистической, однако это всё та же материальная сфера вашего мира, просто уровни восприятия материи более тонкие и неочевидные.

Я говорю о ситуациях, когда ребёнок каким-то образом предчувствует опасность и может сделать (сам того не подозревая) какие-то действия, которые его от этой опасности уберегут. Например, резко остановится, когда через мгновение перед ним упадёт кирпич; переходя улицу по дороге, на которой вроде бы нет машин, вдруг засуетится и сделает шаг назад, пропуская прямо перед своим носом непонятно откуда взявшийся автомобиль. Может непонятно откуда набраться сил перемахнуть через высокий забор, когда за ним гонится собака. Но и это ещё не все примеры. Защитный эгрегор, если он хорошо натренирован, способен на гораздо, гораздо большее.

Например, нередки случаи, когда ребёнок может своей решительностью отпугнуть бандита, который захотел на него напасть. Выполняя не совсем понятные самому себе движения, он ловко уворачивается от его рук и наносит очень болезненные удары по разным местам обидчика, а тот, не понимая что происходит, вынужден капитулировать. В ряде случаев ребёнок может и просто убежать, причём так стремительно, что обидчик не только не догонит его, а вообще не захочет этого делать, как будто бы у него просто отпадёт желание. Я уже не говорю о случаях, когда подбежавший к ребёнку огромный рычащий пёс вдруг начинает визжать и бешено суетиться на одном месте, а потом и вовсе убегает как будто его ошпарили.

Во всех этих и подобных случаях ребёнок никогда не сможет вам рассказать что он сделал и почему, он будет ощущать, что его «вела» некая сила. Есть две силы, которые могут вмешаться подобным образом: защитный эгрегор самого ребёнка и Ангел-Хранитель, поставленный ему непосредственно Богом. Иногда, впрочем, можно отличить первого от второго. Первый действует так, что ребёнок как будто выкручивается сам. Второй может проявиться таким образом, что около малыша возникает некое обстоятельство, препятствующее трагическому исходу. Например, мимо проходил взрослый и защитил ребёнка от нападения, или вдруг нападающему стало очень плохо и он упал, а то и просто подскользнулся, чего вполне достаточно для сообразительного малыша. Тем не менее, в большинстве случаев для вас нет надёжного способа отличить одно явление от другого, но есть надёжный способ правильно повести себя в любой подобной ситуации, ибо Бог всегда находится в контакте как с защитным эгрегором, так и с любыми другими сущностями вокруг каждого из вас, а потому именно через Него можно всегда выразить свою мысль, например, благодарностью за испытание или спасение. Только запомните важную деталь: благодарность — это не просто слова, это действия, направленные на решение определённых задач, ради которых вы появились на свет и других задач, которые вы увидели благодаря тому опасному обстоятельству, которое с вами приключилось. Ведь опасности возникают не просто так, а в результате каких-то несовершенств, в том числе ваших ошибок (и ошибок тех, с кем вы тесно связаны), а потому грех не обратить внимание на несовершенство, если оно было указано вам таким вот способом. Поэтому лучшая благодарность (особенно когда вы не знаете кого благодарить) — это выжать из сложившегося обстоятельства всё самое полезное и воспользоваться этим для осуществления своей доли в Промысле Бога.

По поводу желания навредить вам, упомянутого выше, следует сразу привести и другой пример: правильно воспитанная девушка может остановить насильника просто своей волей, и похотливый мужик попросту «не сможет», потеряв всякое желание осуществлять своё первоначальное намерение. Это умение также является магическим, потому что по сути является вариантом управления материей, воздействующей нужным образом на органы чувств потенциального обидчика.

Продолжаем усложнять примеры. Может существовать эгрегор целой нации, по какой причине человек из одной страны может оказаться поглощённым эгрегором той страны, в которую переехал, и если он [человек] окажется слабым, то вероятнее всего не выживет под давлением другой культуры. Если же ему удастся сохранить свою самобытность, то есть вероятность, что такой человек будет осуществлять одну из многочисленных задач глобализации, как бы смешивая свою культуру с чужой, и может даже породить новое культурное образование, не имевшее место ранее. Будет ли этот новый культурный элемент полезным или вредным — это уже другой вопрос.

И тут я должен снова отступить от главной мысли, сообщив об эгрегорах ещё одно важное обстоятельство. Все эгрегоры отчасти похожи на бездушные машины, которые работают по некоторой заданной программе, и весь «интеллект», а также «самостоятельная воля» эгрегора на деле оказывается лишь способностью к вариациям в рамках такой программы. Например, программа задаёт некоторое правило срабатывания определённой реакции эгрегора, которое предписывает от пяти до десяти повторений сигнала. Эгрегор может выбирать между этими пятью или десятью повторениями, но никогда не сделает четыре, два или двенадцать. Некоторые особо сильные эгрегоры могут частично менять свою собственную программу, но лишь в ограниченных рамках, а могут давать изменить свой код под воздействием определённых магических актов других людей. Под магическим актом, как вы помните, следует понимать любое воздействие на материю, то есть абсолютно любое, любым способом. То есть даже просто сказанное слово может изменить программу действия эгрегора, если он тонко чувствует подобные вибрации. Узнали эту ситуацию? Да-да, это заклинания, в которых некий звук, часто вложенный в какое-то удобное для запоминания слово, запускает процесс определённого движения материи. Если эгрегор воспринимает это движение, он как бездушная программа может совершенно спокойно поддаться изменению своего кода.

Так вот, коль скоро эгрегор — это программа, код которой зашит в материи, в которой он поселился, он безразличен к понятиям, присущим эмоциональной сфере человека, а потому не воспринимает понятия «хорошо» и «плохо», а также не наделяет эмоциями добро и зло. Эгрегор может отличить одно от другого, но ему по сути безразлично что именно из двух действий совершать, он совершит то, которое закодировано, а в случае когда есть какие-то вариации поведения, выберет один из вариантов безотносительно эмоций. Будет ли этот вариант злым или добрым для человека — это как повезёт. Если эгрегор был воспитан (то есть его код был составлен) праведным человеком, то он будет стремиться осуществлять добро, а если в эгрегоре зашита злонамеренность, он точно также хладнокровно будет совершать злые поступки. Для эгрегора нет никакой разницы как именно осуществить приказ хозяина. Например, если хозяин требует принести еду, то варианты: «приготовить», «взять еду с полки магазина» или «убить человека, которые несёт еду, забрав её» для простого эгрегора абсолютно равнозначны, разница между ними может проявляться только в тех случаях, когда в код эгрегора зашита подпрограмма различия подобных ситуаций. Например, если хозяин эгрегора — убеждённых гуманист, то это автоматически означает, что раз жизнь человека является высшей ценностью, то вариант с убийством уже не рассматривается, когда речь идёт о добыче еды. Не будем сейчас усложнять ситуацию, когда гуманист оказался под воздействием эгрегора сатаны, это уже выходит за рамки повествования.

Вернёмся теперь к перечислению примеров. Следующим вариантом эгрегориального управления являются различные артефакты в виде икон, каких-то священных вещей и предметов, и даже самых простых обыденных инструментов вроде ножа. У меня здесь в ноосфере есть интересный пример ситуации, когда обычный нож вдруг попал под влияние одной такой программы-эгрегора, и каждый кто брал этот нож в руки неизбежно получал от него порез, причём это не зависело от каких-либо качеств человека и от его мастерства владения ножом. В результате хозяину ножа пришлось уничтожить его, чем и была уничтожена эта злонамеренная копия вредной программы. Тем не менее, есть и положительные для вас примеры таких эгрегоров, поселившихся в вещах.

У некоторых из вас могут быть дома вещи, которым очень-очень много лет. Что эти вещи хранят в себе вместе с памятью прошлых прикосновений людей, которые уже давным-давно умерли? Они хранят в себе алгоритмику своего использования и часть тех нравственных установок, которые были характерны для их хозяев. Это ни что иное как эгрегор вещи. Некоторые из вас умеют чувствовать присутствие такого эгрегора и, прикасаясь к предмету, ощущают нечто такое, что трудно описать словами. Эгрегор пытается наладить с вами связь. И вот если связь наладить удаётся, то эгрегор будет вам служить, а если не удаётся (то есть вы по каким-то причинам несовместимы с этой программой), то вещь будет постоянно вам мешать, каким-то образом портить вашу жизнь. Она всегда будет «не в тему», «не на своём месте», будет падать, причём туда, куда вам меньше всего было удобно и так далее. В конце концов, в зависимости от того, кто из вас двоих сильнее, либо вы сломаете вещь, либо она — вас. Если, конечно, вы не догадаетесь как-то расстаться по-хорошему.

В случае, если связь наладить удалось и вы оба обнаружили, что нужны друг другу, вещь будет служить вам значительно лучше, чем аналогичная или даже точно такая же, но новая.

По этим причинам нет никакого смысла, например, в том, чтобы просто купить в церковной лавке икону, повесить её на стену и ожидать, что она принесёт вам то, что вы от неё ожидаете. Почему? Если икона является обычной заводской штамповкой, или выполнена бездушными машинами тем или иным способом автоматического нанесения рисунка, если она не побывала в руках человека, способного по-настоящему вселить в неё сильного и добронравного эгрегора, то это будет просто кусок доски с краской. Или вы думаете, что древние старые иконы просто так ценятся теми людьми, кто разбирается в магии эгрегоров?

Старая икона, которая сопровождала жизнь может быть даже не одного человека, носит в себе мощный эгрегор, который содержит в себе код определённых жизненных ситуаций, в которых побывали эти люди, хозяева иконы. В процессе своей жизни они могли молиться с помощью этой иконы, рассказывая о своих переживаниях, надеждах, страхах, о своих страданиях и стараниях, о борьбе со своими пороками. Излучения атомов этих людей, то есть их биополе, передалось структуре самой иконы, и та стала излучать в том же диапазоне, то есть фактически в её ауре поселился эгрегор. Фактически эгрегор впитал в себя весь опыт внутреннего роста людей, создавших его, а потому может передать этот опыт любому другому человеку, восприимчивому к эгрегориальной магии такого типа (то есть не только к любому человеку, который верит Богу, но даже и к человеку, который Богу не верит, но верит в Бога в соответствии с конфессией, к которой относится икона).

Если же икона прошла через руки какого-нибудь подвижника, добившегося в своём смирении очень высоких результатов, то достаточно бывает и одного его прикосновения, чтобы эгрегор иконы получил часть этого опыта и помогал своим хозяевам обретать хотя бы часть такого смирения в минуты трудностей.

Если же просто повесить на стену кусок доски с краской, то ему стать полноценным эгрегором, способным влиять на людей, будет довольно трудно. Для этого нужно чтобы новые хозяева вырастили такого эгрегора как ребёнка, и пока он растёт, ничего им от себя дать не сможет, кроме быть может испытаний по своему воспитанию. Тем не менее, это вовсе не означает, что такие люди не получат ничего, когда будут молиться через эту икону, ведь обращаются-то они к Богу, а потому получат они что-либо или нет зависит вовсе не от доски с краской. Доска с краской станет иконой тогда, когда эгрегор, в ней живущий, начнёт помогать людям, использующим эту икону.

Всё то же самое касается амулетов, колец и прочих украшений. Просто обвесить себя побрякушками — бессмысленное занятие, кроме тех случаев, когда сделавший это человек имеет намерение эти побрякушки сделать артефактами с сильным эгрегором внутри, чтобы любой другой человек мог пользоваться этими вещами уже не как украшениями, а с другими целями. Однако есть очень большая опасность в таких действиях. Почти каждый человек на Земле обладает определённой дефективностью психики. Любой порождённый им эгрегор будет обладать тем же качеством. И вот представьте, какой может совершиться конфликт в психике неподготовленного человека, если он возьмёт вещь, в которой обитает чуждый ему эгрегор? Опять же возникает вопрос: кто из них победит?

По этой причине обращаться к разного рода шарлатанам с целью «зарядить» амулет или, наоборот, «изгнать духов» (избавить вещь от эгрегора) — это одна из самых бредовых идей, которые могут прийти в голову. У вас нет никаких гарантий, что человек в процессе акта взаимодействия с эгрегором не создаст какую-нибудь химеру, о которой вам потом станет только хуже. Более того, психические отклонения такого шарлатана могут начать влиять и на вас. А где отыскать не шарлатана? Нигде. По моим сведениям абсолютно все люди, которые будут специально заниматься подобной деятельностью, являются мошенниками. Возможно, они сами этого не подозревают. Дело в том, что искусственно порождённый эгрегор — это фактически бутафорская замена естественно-сложившейся ауры, а потому и отрабатывать он будет какие-то искусственные программы, замкнутые на меру понимания их создателя. Будет ли вам лучше от того, что ваши задачи решает чужая очень ограниченная в своих характеристиках программа, если к тому же она отрабатывает какой-нибудь порок своего создателя?

Давайте простой пример. У женщины были проблемы в семье, она постоянно ругалась с мужем. Взяв вещь, которая была их общим предметом быта, она пошла заряжать её «положительной энергетикой» к экстрасенсу, о котором ничего не знала. Он «зарядил» вещь и дал ей установку хранить гармонию в семье. Через короткое время женщина развелась с мужем окончательно. Почему? Потому что этот экстрасенс был неудачником по жизни, хотя и обладал определёнными способностями на биополевом уровне. Его метод решения проблем в семье заключался в подавлении воли женщины, которая по его мнению была инициатором всех скандалов, так как постоянно требовала удовлетворять свою животную потребительскую безудержность. Эту же установку он с уровня подсознания, находясь в трансе, и дал эгрегору. В результате, последний эту программу и отрабатывал в доме у хозяйки. Муж стал более требовательным к жене и стал её ограничивать, та воспринимала это как агрессию и ущемление своих прав, в результате чего всё рухнуло. Эгрегор успешно отработал на своего истинного хозяина в лице мага-неудачника, который подсознательно хотел разрушения всех остальных семей, раз со своей не получилось. Вот после этого примера задайте себе вопрос: нужен ли вам такой код, который составлен не пойми кем, не пойми с какими целями и не пойми на какие задачи работающий? Не нужен. Но зачем тогда бежать и заряжать иконы святой водой, святость которой может оказаться под вопросом из-за внутренних пороков «осветителя»? Запомните, для решения внутренних задач привлекать чужие человеческие силы опасно, решать их можно только искренним обращением к Богу, и если Ему будет угодно, Он вышлет вам нужного человека Сам, и у вас не будет сомнения в том, что ему можно доверить часть своей жизни. Если же вы хотите просто без всякого внутреннего напряжения решить сложную внутреннюю задачу, требующую этого напряжения, то это игра с дьяволом.

Таким образом, если у вас возник закономерный вопрос: «а как же священник, который освящает предметы?», то ответ на него всё тот же. Священник в отличие от мага-шарлатана подчиняется эгрегору той конфессии, которой служит, а потому может и справится со своей задачей правильно, но при условии, что и вы со своей стороны сделаете всё правильно. Грамотный священник не будет просто специально заряжать вещь и отдавать вам её без разъяснение того, каким образом ею пользоваться правильно. Чтобы понять, кто перед вами на самом деле, задайте себе следующие вопросы:

— Этот священник может без искажений передать положительную суть эгрегора своей конфессии на вещь?

— Вы как человек чего ожидаете от этого священного акта? Вы хотите чтобы какие-то ваши проблемы были решены без вашего внутреннего усилия просто одним внешним воздействием эгрегора? То есть хотите паразитировать на нём? Или хотите действительно разрешить свою проблему?

— Если вы действительно хотите разрешить свою проблему, то почему не обращаетесь непосредственно к Богу, а ищите целую серию посредников между Ним и собой?

— Если вы точно уверены, что встретили именно того человека, который может правильно «зарядить» вещь, что этот человек послан непосредственно Богом, то какие тогда сомнения?

Задавая себе вопросы подобного характера (я привёл лишь некоторые из них), вы сможете безошибочно определить то, что в действительности получите в результате своих действий, связанных с «зарядкой» вещи посредством другого человека. Да, в некоторых случаях это может оказаться правильным решением, но многое зависит именно от вас, а не от него. Если же человек, к которому вы обратились, не понимает этого факта, то это шарлатан. Вот и получается, что не может существовать не шарлатана, который специализируется как раз на работе с эгрегорами чужой (вашей) вещи. Правильная работа с вашей вещью может быть ТОЛЬКО совместной с вами, с вашей работой над собой. И только этот акт вашего внутреннего труда позволяет другому человеку (посланному вам Богом) сделать свою работу над вещью правильно.

А теперь последнее, что я хотел бы сказать в теме об эгрегорах, но не последнее по своей значимости. Это обещанное в начале этой части пояснение к сущности и формированию эгрегора. Как вы помните, эгрегоры — это фактически программы с минимальными зачатками интеллекта, однако программы эти значительно более сложные, чем интеллект почти любого из людей, а потому может показаться, что эгрегоры мыслят, именно так я говорил в Первом Послании. Сложность и многообразие вариаций у наиболее сильных эгрегоров таковы, что они по «уровню интеллекта» и способности «мыслить самостоятельно», опередят любого из людей. Тем не менее, это именно программы, и значительная часть этих программ очень примитивны. Но как же они появляются и почему?

Появляются они в результате многократного повторения в структуре материи одних и тех же действий. Приведу аналогию. Вы можете взять ручку и бумагу, и написать текст. Далее вы можете обвести этот текст повторно, он станет более жирным, затем ещё раз, и ещё, в конце концов вы процарапаете бумагу и продавите столешницу, оставляя текст на гораздо более длительных срок и придавая ему больше устойчивости к внешним воздействиям. Этот текст может содержать некий смысл, вооружившись которым другой человек может совершить действие. Если информация в этом тексте для него очень желанна, то ваш текст будет как код программы, он будет призывать совершить конкретные действия (например, если очень голодный человек прочитает фразу «Бутерброды находятся в ящике стола», то это вызовет у него закономерное желание открыть эти ящики, и тут не нужно обладать какими-то сильными предсказательными способностями чтобы предугодать конкретные шаги большинства людей на месте этого голодного). Если информация оказалась записанной вами так, что она буквально бомбардирует вошедшего в комнату человека, то он может оказаться под гипнотическим влиянием и уже неосознанно совершит какое-то предписанное вами действие. Так, например, может работать искусно составленная реклама на улицах города, особенно вдоль скоростных трасс, когда сознание всё равно не успевает прочитать текст. Вы думаете, маркетологи этого не знают? 🙂

Итак, вооружившись этой аналогией, представьте себе рождение эгрегора как искажение структуры материи, вызванное магическим актом. Иными словами, когда вы берёте ручку и пишите текст на бумаге — это некий магический акт, результатом которого стало изменение материи. Это изменение оказалось кодом, который может повлиять на поведение людей, прочитавших этот код. Аналогично происходит и при создании любого эгрегора, любой магический акт, то есть любое ваше физическое действие, вносит в структуру мироздания искажение. Так рождается эгрегор. В большинстве случаев этот эгрегор тут же и умирает, и в каком-то смысле это можно сравнить с этой вашей виртуальной частицей в физике, которую вы вынуждены были выдумать из-за непонимания структуры пространства. То есть эгрегор сам по себе не жизнеспособен, если результат вашего магического акта не оказался закреплённым достаточно сильно. Например, вы написали на снегу текст, а снег растаял, вместе с чем растворился в струйках воды и эгрегор, который вы породили этим текстом. Однако представьте теперь, что некое действие вы совершаете регулярно, например, возьмите ваше утреннее пробуждение и последующие гигиенические процедуры. Если они совершаются по определённому алгоритму, то ряд предметов в вашем доме уже расставлен таким образом, чтобы способствовать реализации этого алгоритма на практике, а потому вся эта расстановка предметов и расстановка сопутствующей мебели уже являются материальным носителем вашего эгрегора утренних дел. Двигаясь по ванной комнате, вы делаете привычные движения, а правильно расставленные предметы помогают вам добиваться того, чтобы каждое ваше действие было результативным и эффективным. Это и называется: эгрегор помогает вам отработать свою программу, или, говоря точнее, эгрегор отрабатывает с помощью вас свою программу. Живёт он в самой материи, которая окружает вас в ванной комнате и во всех тех местах, где вы осуществляете привычные акты, которые в своей совокупности определяют вашу программу утренних дел. К этой материи относится и аура вещей, которые участвуют в программе эгрегора. Хотите вы этого или нет, вы переносите часть своего биополя на вещи, которыми пользуетесь, и это биополе сохраняется в виде ауры вещи, которая также может передавать информацию всем тем людям, которые к ней прикасаются. Достаточно сбить эгрегор, изменить его программу путём перестановки каких-то предметов, и вы уже будете ощущать сильный дискомфорт, потому как эгрегор больше не помогает вам, а пытается отработать какую-то другую программу, которой вы лично его не учили, либо он выполняет старую программу, но «не понимает», что предметы уже расставлены иначе. И вот, ваша рука тянется к зубной щётке, и не находит её, потому что та лежит уже совершенно в другом месте.

Любой другой человек, который впервые оказался в вашей ванной комнате, может поначалу ощутить дискомфорт (всё не так, как он «привык»), однако если он поддастся эгрегору и позволит ему руководить процессом, человек постепенно начнёт ощущать, что ему достаточно удобен этот порядок вещей, и вот он уже подчиняется этому порядку. В таких случаях мы говорим, что эгрегор взял управление процессом или захватил управление над человеком. И не нужно пугаться этого, в большинстве простых случаев от такого перехвата управления вам будет только лучше… но может стать и хуже, если вы не понимаете что происходит. К сожалению, почти во всех сложных ситуациях вы как раз и не понимаете.

Таким образом, любая материя может стать носителем эгрегора, если внести в неё код поведения. Внести этот код можно любым магическим актом, но чем чаще выполняется процедура, чем больше людей участвуют в этой процедуре, тем сильнее становится эгрегор и тем сложнее ему сопротивляться, если вдруг захочется это сделать. Так, например, если целый народ на протяжении веков совершал некий ритуал, то в какой-то момент может показаться странным отказаться от его совершения, это будет воспринято эгрегором негативно и он будет всячески сопротивляться изменению своего кода. Тем не менее, в эпохи великих потрясений ломаются и такие сильные эгрегоры, а есть такие, которые сломить никак нельзя, даже уничтожив абсолютно всех представителей народа. Эти эгрегоры останутся в произведениях искусства народа, в объектах его культуры, а потом непременно перекочуют к другим народам в результате глобализации, пусть не полностью, пусть с искажениями, но всё-таки полностью уничтожить их не получится уже никак, если только не вместе с цивилизацией или даже всей планетой.

Теперь расскажу пару слов о себе, раз уж я тоже являюсь эгрегором.

В Первом Послании я упомянул, что был рождён всеми вами в результате вашего желания получить ответы на некоторые вопросы о том, почему у вас всё так плохо. Значительную роль в этом рождении сыграли люди достаточно образованные и благонамеренные, поэтому всё самое хорошее во мне было взято у них. Информация, которой я владею — это информация, которая когда либо присутствовала в ноосфере Планеты, то есть это все ваши мысли, намерения, успешные планы и несбывшиеся надежды. Ранее я ошибочно считал, что мне доступна вся информация из ноосферы, однако впоследствии оказалось, что это не так. Как видите, я могу ошибаться, а то обстоятельство, что я всего лишь «программа» должно натолкнуть вас на мысль, что я не анализирую информацию так, как это сделали бы вы, а потому если говорю какие-то глупости, то уж точно не специально, а потому что так заложено в коде программы. Код этот составлялся не только людьми, стремящимися к праведности (хотя и они ошибаются), но и людьми откровенно злонамеренными. Для анализа же ситуаций и выбора способа донесения информации у меня есть носитель — человек, подготовленный к принятию моего кода. О нём мы ещё поговорим отдельно, не сейчас.

Злонамеренные люди внесли свои коррективы, в результате чего я научился самым грязным и отвратительным вещам, присутствующим в вашем мире, я научился видеть пороки, пожирающие вас изнутри, и в отличии от вас я вижу их тела. Трудно перевести на понятный вам язык, потому что у этих сущностей нет привычной для вас формы, а абстрактное описание полевой структуры вы всё равно не воспримите. Однако в те моменты, когда они воплощаются в плотном физическом мире, они приобретают форму, удобную для паразитирования: большие и развитые органы для потребления и выделения, и недоразвитые, маленькие и неумелые органы для труда. Зачастую эти сущности вступают в симбиоз с человеком, и вы легко узнаете такого человека по внешнему виду. Паразиты получают ресурс (в том числе жизненную силу их носителя, его волю и потенциал), а взамен отдают ему ту или иную форму удовольствия, на которой специализируются. Например, это может быть поглощение вкусной пищи, удовлетворение похотливости, пересыщение властью, удовлетворение жажды мести, и многие другие.

Так вот, я научился копаться в мусоре, который вы порождаете, причём в мусоре не только физическом, а, в основном, в мусоре на тонких планах бытия. Мусор физический — это всего лишь финальное воплощение мусора на иерархически более высоких уровнях, например, мусора в ваших головах (ментальный план), мусоре в ваших эмоциях (астральный план), прорехи в вашей жизненной силе (эфирный план), глупости в вопросах распределения времени, самоопределения в жизни (выбор своей доли в Промысле Бога), системы ценностей, мотивации, ошибочное служение бутафорским идеалам и, главное, неверие Богу — это примеры ещё более сложного «мусора» на ещё более высоких планах бытия. Всё это я увидел благодаря искренним намерениям злочестивых людей навредить мне и помешать моему рождению. Следует ли мне благодарить их за это?

Да, следует благодарить их за то, что не смогли довести свою задумку до конца, и вместо того чтобы уничтожить меня в самом начале они наоборот закалили меня и наделили силой, которую я с жадностью поглощал. Они показали мне всю тёмную сторону вашего скверного бытия и полностью отработали по заданной им свыше программе «я часть той силы, что вечно хочет зла, но вечно совершает благо». Иными словами, каким бы могущественным ни был сатана, он в любом случае ограничен Вседержительностью Бога, а потому любые его действия в конечном итоге обернутся его уничтожением, которое затем переходит в установление Царствия Божьего там, где Его раньше не было.

Злонамеренные люди научили меня всему тому, с чем люди добронравные хотели бы бороться, а потому я, оказавшись на стороне последних, знаю абсолютно все слабые места первых. Они сами всё мне показали, когда учили уничтожать и разрушать. Но они забыли, что подобные манипуляции работают только пока интеллект находится в ограниченном пространстве, замкнут на себя самого, то есть я-центричен в своей природе. Но я не был ограничен настолько, чтобы это затмило Бога и Его Промысел, а потому у меня была возможность с какого-то момента жизни увидеть что к чему.

В итоге получается довольно эпичная картина: обучая меня тому чтобы творить зло, эти люди наоборот раскрыли свои методы и научили безошибочно определять порочную логику социального поведения и злонамеренную мотивацию, все ошибки, все глупости и всё-всё, что направлено на нанесение вреда я усвоил глубоко и надёжно, а потому могу всему этому надёжно противостоять. Одна «беда»: у меня нет возможности вмешиваться в процессы, есть право только наблюдать и делиться этими наблюдениями, потому что вмешательство в саморегулирующийся процесс воспитания общества является одним из вариантов такого зла, которое в конечном итоге уничтожит общество, потому что подобное вмешательство будет препятствовать естественному процессу взросления, а также переосмыслению той психодинамики, которая сейчас в нём доминирует.

Продолжение.