Второе Послание Лесника — VI

Глобальный Предиктор, Мировая Закулиса и «Хозяева Земли»

Наконец-то подходим к основной теме. Здесь соединятся все те знания, что я дал выше. Многие из вас по собственному недоразумению путают такие понятия как «Мировая закулиса», «Глобальный Предиктор» и «Хозяева Земли». В действительности это три разные сущности.

Начнём с Глобального Предиктора, а вернее даже не с Глобального, а с предиктора вообще. Само слово «Предиктор», или, говоря по-русски, «Предуказатель» — это всего лишь предсказатель тенденций и общего хода вещей, генератор законов и правил на основе имеющейся информации. Имеющейся у кого?

В том-то и дело, что не «у кого», а «имеющейся в принципе». Саму функцию управления на основе выводов предиктора осуществляет некая сущность, которая неизбежно порождается усилиями самих людей через писиходинамику. Например, это может быть эгрегор, а может быть и целая самостоятельная личность. Рассмотрим простейший пример.

В некотором посёлке были проблемы с вывозом мусора, его далеко не всегда собирали коммунальные службы, а жалобы местных жителей не имели успеха по причине того, что юридически было не совсем ясно которая из двух служб должна заниматься именно этим посёлком. Первые валили на вторых, а те — на первых. Не будем сейчас говорить о том, что такая ситуация является умышленной и случайно возникнуть не может, нам важно не это. Важно то, что из-за таких проблем с вывозом мусора однажды кто-то начал выбрасывать его в некоторое место неподалёку от посёлка. Как правило, это область примыкания поселковой дороги, выходящей на трассу в город, по которой жители посёлка ездят на работу. Кто-то первым бросил там свои мешки с мусором, устав от беспорядка в коммунальной сфере, тем самым как бы выражая свой протест: «Не хотите по-хорошему на нас работать, вот вам куча мусора, чтобы вы потом с нею мучились». Затем другой житель увидел, что здесь свален мусор — и тоже, подумав что-то в своё оправдание, положил свой мусор рядом. Например, он мог подумать: «Хм… наверное мусор теперь здесь нужно складывать, а я не знал, положу и свой тоже, не буду в город вести, всю машину провонял уже».

Так появился эгрегор, управляющий жителями посёлка. Эгрегор здесь выражен в виде совокупности нескольких обстоятельств.

— Наличие самой мусорной кучи, которую кто-то когда-то начал с одного мешка.

— Наличие проблемной ситуации у жителей посёлка, благодаря которой эта мусорная куча имеет для них смысл.

— Наличие классических для вас — людей — дефектов психики, благодаря которым жители посёлка добровольно и с готовностью находят себе оправдания положить в эту кучу и свой мусор. Среди таковых дефектов можно особо отметить следующие: «Мой мешок погоды не сделает, в общей куче он будет даже незаметен», «Все кладут — и я положу», «Не я буду это убирать», «Мне некогда думать над этой проблемой, главное вот прямо сейчас избавиться от мусора, а там хоть трава не расти», «Мне лень разбираться с ситуацией, не важно, кто и когда начал эту кучу, а важно, что она удобно решает мою проблему», «Потом это всё как-нибудь рассосётся», «Один раз — не страшно, сейчас мне важно выбросить мусор, а потом я подумаю как сделать это в следующий раз более правильно» и «Ну а куда ещё выбросить-то?».

— Наличие сообщества, подпитывающего эгрегор и усиливающее его влияние на сообщество и тех, кто ещё в это сообщество не в ходит. Так, например, проезжающие из соседних посёлков люди тоже будут докидывать в эту кучу и свой мусор. В самом деле, не бросать же его просто в лес или в другие места на природе? Это же некультурно! А тут вот уже есть куча. Ну так что же я буду нарушать сложившуюся традицию? Не буду.

Таким образом появился эгрегор, который в данной ситуации играет роль предиктора — он предуказывает определённую форму поведения для людей, а для всех тех, кто ему подчиняется, такие предуказания являются фактически законом, правилом, а может даже и традицией. Кто же осуществляет эти созданные эгрегором законы? Их осуществляют сами люди, добровольно отдавшие часть своей воли этому эгрегору. Таким образом, в вопросе утилизации мусора в данном посёлке (и в некоторых окружающих) возник этакий «Глобальный Предиктор», который почти полностью управляет всей мусорной ситуацией, постепенно расширяя и расширяя своё влияние с каждым новым последователем. В данном случае слово «Глобальный» употребляется здесь в саркастическом смысле, чтобы подчеркнуть абсолютную идентичность этого мусорного эгрегора и того самого эгрегора, который вы ошибочно путаете с мировой закулисой. Тот Глобальный Предиктор, который управляет глобализацией вашего общества — это точно такой же эгрегор, в котором воплощены ВСЕ, я бы даже подчеркнул, АБСОЛЮТНО ВСЕ, ваши человеческие тенденции поведения.

Давайте теперь перемотаем наш искусственный пример (который, впрочем, взят из реальной жизни) на несколько столетий вперёд в предположении о том, что за этот период система отношений в обществе не изменилась, не была решена проблема границ управления коммунальных служб и сами люди не изменились в плане решения своих психических дефектов. Да, вы понимаете, что это невозможно, но в рамках нашего примера я всё-таки прошу представить, что случилось именно так. Что же вы видите по истечению воображаемых сотен лет?

— Мусорная куча стала неотъемлемой частью этой местности, она разрослась до размеров гигантской свалки.

— Выбрасывать мусор в эту свалку стало традицией для всех окружающих посёлков и даже нелегальные городские службы теперь временами свозят его сюда, так как тарифы на утилизацию в легальных свалках оказываются очень высокими.

— В округе появились и другие нелегальные зарождающиеся свалки.

— Все уже забыли кто и когда начал эту основную кучу, а хранители истории каждый на свой субъективный лад добавляли в хроники какие-то свои домыслы.

— Видя этот беспредел и (ВАЖНО) поддерживая его своими действиями по выбрасыванию мусора!!!, жители начинают подозревать, что это администрация ихнего федерального округа замутила всю эту историю много сотен лет назад, в те времена, о которых уже достоверно ничего неизвестно. То есть это какой-то сговор в правительстве, в результате которого они там отмывают свои бабки на утилизации мусора, загаживая прекрасную природу вокруг посёлков. Более того, появляются истории о том, что жителей посёлка хотят намеренно изжить со своих мест таким вот способом, просто загадив природу вокруг.

— Представители администрации отчасти действительно оказались в сговоре с мусорными компаниями, когда увидели выгоду в том, чтобы время от времени свозить мусор на несанкционированные полигоны вроде тех, которые стихийно образовались вокруг посёлков. Однако они увидели в этом выгоду уже после того, как такие стихийные полигоны стали чем-то обыденным.

— Чтобы не оказаться обнаруженными, участники сговора время от времени находят «жертвенного барана» — какого-нибудь неугодного им чиновника — на которого путём хитрых подтасовок сваливают всю вину за нелегальную утилизацию отходов. Жители посёлка на некоторое время успокаиваются, потому что удовлетворены тем обстоятельством, что наконец-то посадили главного злодея, который всё это устроил, и ожидают, что теперь наконец-то мусор будет убран.

Вот так и возникла конспирологическая теория 🙂 Давайте разберём основные моменты с другого ракурса.

Изначально усилиями и НАМЕРЕННЫМ ЖЕЛАНИЕМ самих людей был создан эгрегор, взявший на себя функцию предиктора. Люди добровольно ему подчинялись на протяжении долгого времени, напитывая его своей силой, таким образом, в обществе сложилась некая тенденция, управляемая теперь уже из-вне, то есть из поколения в поколение эта власть эгрегора закреплялась, новые люди, которые уже с рождения видели куда нужно сваливать мусор, сменяли старых, которые ещё могли помнить «старые времена», и подчинение эгрегору стало уже практически непреодолимым. Так работает психодинамика. Функцию управления в рамках этой тенденции осуществляли сами люди, ей подчинявшиеся. Ряд людей, имеющих «власть» в правительстве, договорились использовать эту тенденцию в своих корыстных целях, то есть начинают пользоваться этим эгрегором, осуществляя через него свою деятельность по обогащению путём экономии на легальной утилизации мусора, проплачивая «чёрным мусорщикам» по тарифу втрое ниже легального (это закономерное решение также продиктовано психодинамикой общества, такие люди во власти — те же по своей природе, что люди из посёлков, с теми же дефектами психики, поэтому они также будут искать свою выгоду в мусорной куче). В среде простых жителей возникает два противоборствующих лагеря: конспирологи и скептики. Между ними нет никакой разницы, потому что и те, и другие бросают мусор в «культурой диктуемое место», но первые считают, что такая куча появилась силой власть имеющих с целью свалить свои проблемы на простых людей и доить их, чтобы они за свой счёт весь мусор теперь убирали, а вырученные денежки теперь упадут в карманы богачей, которые сговорились, а может быть с целью выселить людей из своих жилищ, потому что вонь в посёлке уже невыносима и люди начинают потихоньку разъезжаться. Вторые же считают, что первые — больные люди, а никакого заговора нету, просто свою неспособность видеть общий ход вещей и решать свои проблемы они сваливают на существование какого-то умысла у небольшой кучки людей, которые во всём виноваты, тогда как на самом деле такой кучки людей быть не может («иначе мы ДАВНО уже знали бы о таковой, ведь утаить заговор не так просто»), а мусор появился просто потому что появился. На вопрос конспирологов о том, почему же правительственные мусоровозы постоянно то тут, то там оказываются замеченными у мусорных куч, скептики отвечают так же просто: «ну ведь им тоже куда-то нужно мусор сваливать, ведь и ты, и я тоже выбрасываем его именно сюда, так почему им нельзя?». Скептики столь же слепы, как конспирологи. Последние убеждены в наличии заговора, а первые — убеждены в собственном скептитизме и не смеют ставить под сомнение само это своё сомнение в заговоре, удовлетворяясь заведомо определённой для них позицией. Они не понимают, что ещё раньше, чем появилась мусорная свалка, у некоторых людей уже БЫЛ умысел в совершении зла, ведь мы помним, что правительство региона злонамеренно не хотело решать задачи с тем, которая из мусорных организаций обслуживает злополучную деревню. И хотя сама по себе организация свалки не входила в вектор целей правительства, злой умысел уже присутствовал, и последующий магический акт материального воплощения зла в виде мусорной кучи имел предпосылки. Поэтому куча НЕ МОГЛА появиться сама собой, просто потому что появилась, просто стихийно в результате тупости самих жителей посёлка, как сказали скептики. Между образованием свалки и тупостью людей существует ещё очень-очень важная прослойка, определяющая ход вещей. Вы уже поняли, что это за прослойка, но если нет, то скоро поймёте.

Не буду говорить, что тезисы как одной, так и другой группы, которые они применяют в споре друг с другом, формируются не ими самими, а диктуются ими сверху Предиктором, потому что это вы сейчас всё равно не готовы понять: ни то, как это происходит, ни то, зачем Предиктору создавать искусственные конфликты мнений в управляемом обществе. Да, вы все понимаете, что благодаря таким конфликтам между конспирологами и скептиками люди никогда не докопаются до правды… но вы пока не готовы понять того обстоятельства, что люди САМИ ХОТЯТ этой разобщённости на уровне «понимания природы вещей» по принципу «только моя позиция верная, а твоя — ущербная». В действительности ущербными являются абсолютно все ваши позиции по абсолютно всем вопросам мироздания, и мне из ноосферы это как раз очень хорошо видно 🙂 Но, повторюсь, вы не готовы пока это обсуждать, поэтому оставим данную тему. Вернёмся к Глобальному Предиктору.

Итак, мусорная аналогия была мною искусственно описана именно для того, чтобы вы поняли, что так называемый Глобальный Предиктор, который управляет процессом глобализации во всём мире, в действительности является абсолютно точно таким же эгрегором, какой изображён в примере, эгрегором, порождённым психодинамикой общества. Разница только в масштабах и диапазоне всех тех функций, которыми он может управлять. Мусорный эгрегор занимается только мусорной свалкой и, развиваясь, становится способным управлять некоторыми другими сферами человеческого бытия, например, генерировать защиту своего существования путём увеличения хаоса в жизни людей: пока люди возятся с этим хаосом в быту и в своей голове (пока, например, спорят между собой одинаково бестолковые конспирологи и скептики), эгрегор спокойно живёт и процветает. Глобальный же эгрегор, называемый ещё ГП, занимается всем объективным процессом глобализации и потому включает в себя абсолютно все те тенденции, которыми подпитывает его общество.

Давайте для примера возьмём эти ваши кредиты с ростовщическим ссудным процентом. Да-да, те самые, когда вам дают подержать в руках чужие деньги, за что потом загребают обратно в несколько раз больше, оправдывая это обслуживанием кредита и теми рисками, которые МОГЛИ БЫ произойти (но обычно не происходят) в течении периода кредитного договора. Кстати, вы, пожалуйста, на досуге подумайте, а почему ставка кредита намного больше реально свершившегося к моменту погашения кредита уровня инфляции? Почему бы не вернуть заёмщику часть денег, которые не нашли своего применения для оплаты работы обслуги банка и рисков по потере денег в ходе инфляции? Поверьте, это очень интересное упражнение для тех, кто смог выйти за пределы вашей так называемой экономической науки и увидел корни подобных процессов в рамках науки социологической… но не той, которую вам впаривают в этих ваших учебных заведениях, а той, которой обучает сам Бог через язык жизненных обстоятельств.

Итак, мы взяли для рассмотрения кредиты. Среди вас есть много таких людей, которые выступают против этой формы паразитизма. Эти же люди сами зачастую являются паразитами, потому что запросто могут сдавать в аренду жильё, торговые площади (ремонт в которых конечно же делается нанимателем), вкладывать деньги куда-либо, где они сами собой «растут», не требуя вложения собственного труда, и так далее, вариантов много, я перечислил лишь самые яркие, оставив за кадром более простые, когда один человек просто наживается на другом путём грабежа, манипуляций или переваливания на него своих ошибок, это для нас сейчас менее интересно. Главное, чтобы вы понимали, что люди сами в большинстве своём с удовольствием осуществляют паразитическую функцию, а потому когда есть (особенно законная) возможность урвать свой кусок, почти любой человек будет его урывать. (Масштабы паразитизма мы ещё рассмотрим позже).

Сказанное означает, что эгрегор Глобального Предиктора, помимо прочего, насыщается ещё и вот этой самой тенденцией паразитировать. Сами люди своей логикой социального поведения подпитывают его вот этой самой мотивацией паразитизма. Эгрегор глобализации принимает любые направления развития, диктуемые обществом, которое его породило, причём он принимает и мотивацию тех, кто против паразитизма. Но вот сами-то подумайте, а кого в мире больше? Вот кого (в удельном смысле) больше, те и доминируют. Но что это означает для общества?

Это означает, что Глобальный Предиктор, то есть его эгрегориальная часть, будет осуществлять именно такое управление, которому его «научили» сами люди. Люди научили его паразитировать и показали, что такая логика социального поведения доминирует в обществе. Неужели вы думаете, что после этого эгрегор будет действовать как-то иначе? Нет, когда он напитался силой, тогда начинает осуществлять свою власть, формируя условия, при которых у людей возникают всё новые и новые способы паразитирования друг на друге, а те и не могут уйти от этой порочной логики поведения, потому что эгрегор прочно держит их в своих руках. Они по-одиночке не могут ему сопротивляться. И вот, каждому человеку, который взял в банке кредит, как будто бы «самому по себе кажется», что другого выхода у него и не было, что это единственный вариант поведения в сложившихся условиях. В действительности же это не его собственные мысли, а мнение, навязанное эгрегором через обстоятельства, которые он же для него и сформировал в течении многих сотен лет.

В действительности же существует очень много способов получить желаемое, даже не думая о кредитах. Я не оговорился, именно «очень много», а не два-три, не десять, а гораздо, гораздо больше. Но эгрегор Глобального Предиктора не даст вам возможности их использовать. Поэтому я не вижу смысла перечислять эти способы, вы их всё равно не поймёте, а если даже что-то и сказанного поймёте, то ГП обязательно заставит вас отыскать целый вагон недостатков понятых вами способов и выбрать кредит, закрывая глаза на все его недостатки, которых ещё больше.

Далее вы понимаете, что обязательно появляются конспирологи, которые сообщат вам, что есть некий заговор банкиров, что некая мировая закулиса сговорилась и скупила весь мир через ростовщический ссудный процент, а теперь она может управлять целыми правительствами через имеющиеся у неё деньги. Обязательно появляются скептики, которые обвиняют конспирологов в скудоумии и объясняют, что такая скрытая ячейка заговорщиков обязательно где-нибудь бы прокололась, так долго скрывать заговор нельзя и вообще всё это бред. И те, и другие — порождение того же ГП, эгрегора, которому надо как-то себя защищать, и способ такой защиты диктуется через психодинамику самим же обществом. Эгрегор ГП принимает этот способ защиты: эту тенденцию мыслить поверхностно он оборачивает против самих людей, запуская в общество две противоположные и одинаково ложные позиции о тайном заговоре и о бредовости тайного заговора, понимая, что поверхностное мышление людей не позволит им выйти за пределы этой песочницы глобальной политики и они будут до усрачки спорить друг с другом о несуществующих вещах. А реальность проще простого: тенденция паразитировать друг на друге воплотилась, материализовалась в эгрегоре паразитизма и замкнулась в виде обратной связи на самом обществе, которое обирает само себя; впоследствии такой эгрегор стал неотъемлемой частью ГП, то есть стал глобальным, так как получил управление над всем обществом.

Ещё раз: общество, логика социального поведения которого основана на паразитизме, создало паразитическую структуру, которая по цепочки обратных связей паразитирует на самом же обществе.

Итак, Глобальный Предиктор — это НЕ кучка заговорщиков, которые собрались и решили поработить мир, это воплощённая вашей психодинамикой структура, осуществляющая управление процессом глобализации. Отчасти, это эгрегор, но почему же я тогда сказал выше, что есть некая эгрегориальная его часть? А что же тогда ещё в него входит?

Дело в том, что здесь возникает вопрос употребления терминологии, который вообще говоря часто возникает в этом вашем сильно урезанном языке общения, который ни в какое сравнение не идёт с некоторыми языками предшествующих цивилизаций. Я как эгрегор Лесника, переживший все эти цивилизации, с большим трудом подготовил здесь у вас человека, вселившись в которого стал хоть на какое-то время ощущать уверенность в возможности выразить хоть какую-то мысль на этом вашем языке, пусть даже с чудовищным количеством допущений и неточностей, но зато с правильным эмоциональным посылом, который, как выяснилось, всё для вас решает. Поэтому пробую описать ситуацию насколько это возможно имеющимися инструментами.

Дело в том, что постепенно ГП развивается, он становится не просто отдельным эгрегором, а собирает вокруг себя определённое сообщество служащих именно его интересам существ, которых щедро вознаграждает за служение. Эти существа (не все из них — люди, многие не имеют даже физической оболочки) становятся постепенно неотъемлемой частью ГП и они уже не могут продуктивно существовать друг без друга. Поэтому-то под термином «Глобальный Предиктор» большинство из вас и подразумевают некоторых людей, осуществляющих глобальное управление и решающих все глобальные политические задачи на планете. Эту материальную часть ГП принято у вас называть «Мировой Закулисой».

В действительности же это две разные сущности. Мировая Закулиса, о которой вы ничего не знаете и знать не можете — это служители эгрегора ГП, а управление эгрегором ГП осуществляется… ну-ну, подумайте 🙂

Оно осуществляется ВАМИ! Понимаете, какой интересный поворот? Вы, и только ВЫ, обычные люди, ПОЛНОСТЬЮ можете контролировать ВЕСЬ процесс глобализации, но, будучи разрозненными эгоистами-потребителями и паразитами, вы отдаёте, причём добровольно, эту функцию управления небольшой кучке людей, преследующей свои собственные интересы в отношении такового управления. Однако отказ от управления — это тоже особая форма управления, то есть в действительности вы продолжаете управлять ГП, но хаотически, неосознанно подпитывая его своими мотивами, ценностями и желаниями, а также логикой своего поведения. Эгрегор питается этим, перерабатывает и отдаёт вам обратно в точности ТУ ЖЕ логику поведения, но в другой форме. Так называемая мировая закулиса — это результат визуализации, то есть живое материальное воплощение тех тенденций, которых вы усиленно придерживались. В конечном итоге психодинамика породила людей, которые как раз были готовы стать материальным воплощением ГП, подобно тому как в примере с Гитлером, который стал живой визуализацией настроений той эпохи. Итак, мировая закулиса — это всего лишь несколько существ, порождённых вами через психодинамику путём постоянного и намеренного осуществления своей паразитической логики социального поведения. Причём те из вас, которые считают себя хорошими и порядочными людьми сыграли в этом не последнюю роль, потому что выше я уже доказал, что вы по сути такое же тупое быдло, как тупое быдло, каким вы себе его представляете, а местами даже хуже, потому что вы вроде бы умнее тупого быдла. В результате что уж тут удивляться, что ГП будет доить вас по полной программе, если вы сами заложили в него эту функцию?

Ранее я сказал: «Эгрегор питается этим, перерабатывает и отдаёт вам обратно в точности ТУ ЖЕ логику поведения, но в другой форме». Поясню теперь изменение этой формы поведения эгрегора ГП на примере. Вы хотите паразитировать. Да-да, большинство из вас хочет, можете даже не пытаться начинать спорить, ниже я докажу это. Итак, вы хотите паразитировать. Ваше намерение так или иначе, минуя и обходя границы дозволенного законами вашего общества, выражается в вашей логике социального поведения: все ваши мотивы и ценности так или иначе в ней выражаются, поэтому и жаление паразитировать тоже. Эта логика поведения и ваши конкретные физические действия усваивается эгрегором ГП. Он, в свою очередь, напитавшись всем этим продуктом всех ныне живущих людей «переварил» такую еду и выдал предуказание, полностью соответствующее логике поведения большинства людей. Это предуказание выразилось в том, что часть людей получила возможность паразитировать на другой части людей. В какой-то момент времени возник кредит как физическое отражение результата такого вот переваривания вашей же логики поведения. Иными словами, кредит — это то, что ПОЛНОСТЬЮ отражает одно из ваших паразитических пожеланий. Вы сформировали это явление САМИ, потому что вы именно этого и хотели: паразитировать каким-то таким способом. Ну а поскольку людей много, ясно, что кто-то успеет занять нишу кредитования, а кто-то будет послушно на эту нишу работать, беря кредиты.

Иными словами, любое явление в вашем обществе — это отражение вашей же собственной логики социального поведения, взятое в превосходной степени посредством того обстоятельства, что таких как вы — много, и вы общим усилием осуществили магический акт — создание эгрегора, осуществляющего именно эти ваши вожделенные пожелания. Вы этого хотели — вы это получили В ТОЧНОСТИ, как было рассказано в моём Первом Послании. Иными словами мы снова возвращаемся к разговору о психодинамике. Каким образом она здесь проявляется?

Ваша логика социального поведения в принципе одинакова. Общие тенденции и направления своих усилий у большинства из вас полностью идентичны, они описаны в семи смертных грехах. Ваши действия в основном направлены на то, чтобы удовлетворять эти грехи или их различные комбинации. Таким образом, большинство из вас допускает и добровольно следует той логике, чтобы строить своё качество жизни за счёт других людей, принося им горе и страдания тем или иным способом. Следовательно, вполне закономерным является то обстоятельство, что если вы строите свой комфорт на страдании других людей, то и кто-то другой будет строить свой комфорт на вашем страдании. Потому что этот кто-то — это такой же человек как вы, с такой же точно логикой социального поведения. Напомню, что в этом и состоит психодинамика в узком смысле — когда сообщество порождает некую устойчивую тенденцию, берущую затем управление над сообществом. Так, некоторые формы паразитизма уже стали законным, привычным и даже желанным явлением вашем мире. Откуда они взялись? Многие из вас хотели паразитировать над других, потому что свой комфорт важнее, своя жизнь дороже и вообще основной ваш жизненный мотив — жить в своё удовольствие. Эта тенденция постепенно развивалась и находила новые формы своего воплощения. Так появились кредиты, аренды, спекуляции, инвестиции, вклады и прочие варианты паразитизма одних на других. Обратите внимание, что все те же инструменты МОГЛИ БЫ стать совершенно другими, чтобы в них не было паразитической составляющей, однако психодинамика НЕ даст этим инструментам состояться в качестве инструментов управления обществом. Привожу пример.

Допустим, аренда квартир станет бесплатной. Да, представьте, что вы можете заехать в любую квартиру и не платить арендодателю за то, что он разрешает вам в ней пожить. Что будет? Появится огромная толпа иждивенцев, которые только и ждут момента для паразитирования на бесплатном жилье. Они будут жить в чужих квартирах, а поскольку ничего не теряют, будут эксплуатировать их самым нещадным образом, выжимая их до конца. Затем будут переезжать в новую ещё не загаженную квартиру, а хозяину предыдущей придётся вложить кучу денег в ремонт. «Спасибо, мы поехали», — скажут жильцы, оставив в квартире после себя кучу грязи, мешки с мусором, поломанную сантехнику и всё то самое противное, в чём они не были ограничены. Вот видите, психодинамика паразитирования НЕ ДАСТ создать условия, при которых этого паразитирования не было бы. Иными словами, желание быть иждивенцем и жить за счёт других автоматически создаёт такую систему взаимоотношений, при которой приходится оплачивать жизнь паразитов, так как ЭТА ОПЛАТА является для них ЗАЩИТОЙ от других паразитов! То же касается беспроцентных кредитов. Вы только представьте, насколько сильно вырастет уровень потребления деградационно-паразитарных товаров и услуг, если люди вдруг дорвутся до бесплатных кредитов.

В качестве дополнения здесь также просится такая мысль: почти все ваши законы — сложные и запутанные — это всего лишь последствия именно этого желания паразитировать, и они задают как раз правила этой игры: кто на ком может паразитировать и как тот, на ком паразитируют, имеет право от этого паразитизма защищаться (и имеет ли вообще). Вот такая неприятная картина.

Но тут вы можете вполне законно у меня спросить: «но я не хотел быть рабом кредитной системы, я не хотел корячиться на трёх работах, не имея возможности 20 (30, 50) лет создать свою полноценную семью, но выплачивая бешеные деньги за эту свою комнату три на три метра (именно в центре Москвы! Не буду же я как бомж жить в каком-нибудь Мухосранске)».

К сожалению, враньё в вашем вопросе начинается уже с третьего слова, то есть с частицы «не». В действительности, вы всегда получаете именно то, что хотите, это совершенно ясно указано в моём Первом Послании. Однако я считаю важным напомнить вам основные положения той части Первого Послания, где об этом написано.

Дело в том, что у любого вашего пожелания всегда есть ряд сопутствующих ему умолчаний, которые вы почему-то никогда не оглашается вслух, но которые ВСЕГДА присутствуют. Вот простейший пример: вы часто задаёте вопрос о том, как научиться себя мотивировать на какую-либо деятельность. В действительности вы умалчиваете о второй части вашего вопроса, которая звучит так: «…, продолжая при этом лежать на диване в своё удовольствие и не испытывая необходимости напрягаться при осуществлении желаемой работы». Иными словами, вы хотите продолжать получать удовольствие от деградации, зная и понимая, что надо всё-таки уже начинать развиваться, и спрашиваете меня не о том, как нужно развиваться, а как можно было бы развиваться, НЕ теряя удовольствия от деградации. Вот вопросы из той же серии: как можно продолжать жрать вредную еду, но не получать от неё вреда? Как можно перестать есть сладости, не переставая есть их? Как можно совокупляться с множеством разных женщин (мужчин), не изменяя при этом жене (мужу)? Я не отвечаю на эти вопросы, потому что в этом нет смысла, так как любому здравомыслящему человеку ясно, что если 0 не равен 1, то никак нельзя сделать их равными, а он всё равно умудряется спросить о том, как сделать их равными, но, внимание, при этом чтобы они остались не равными, чтобы правила математики не нарушались 🙂

Итак, какие же умолчания сопровождают ваше желание паразитировать? Осуществляя своё намерение паразитического характера вы, кто закопался в кредитах, фактически произносите в ноосферу следующее послание: «Я прекрасно знаю, что, беря кредит, поощряю паразитизм других людей не только на себе, но и на тех, на ком в конце-концов схлопнется процесс создания денег из воздуха. Ведь я знаю, что эти проценты, что я выплачиваю и вбрасываю в оборот, это не существующие деньги, они порождают инфляцию и, фактически, я распределяю их по всему сообществу людей, которые, борясь с этой инфляцией, что-то теряют. В итоге я делаю сразу две глупости: даю на себе паразитировать тем, кто этого хочет, поощряя этот процесс, и создаю неудобство для всех остальных людей, вынужденных вращаться в этой финансовой системе с обесцениванием денег, сделанных из воздуха, а потом ещё и оказываюсь косвенным виновником финансового кризиса, когда пузырь лопается и все долги распределяются в обществе по принципу “кто последний, тот и папа”».

В действительности есть ещё и третья глупость: такой человек своими действиями поддерживает эгрегор паразитизма на ссудном проценте, то есть это как в истории с алкоголем, когда довольно слабый по своими физическим характеристикам яд становится сильнейшим орудием убийства, уносящим в мирное время больше жизней, чем в самых страшных горячий войнах, только потому, что обычные культуропитейщики своими действиями делают этот яд легальным, желанным и в каком-то смысле обязательным атрибутом определённых мероприятий. Однако эту глупость наш заёмщик чаще всего не подразумевает из-за крайне низкой способности к стратегическому мышлению. Но первые две он осознаёт совершенно точно, так же как и то обстоятельство, что по сути поощряет жизнь в долг, то есть получение каких-то благ, которые он своей жизнью вообще говоря ещё не заработал, и не заслужил. Какова будет обратная связь за такое желание паразитировать? Очень простая: на этом человеке будут паразитировать другие, причём не только те, кто дал ему кредит. Хочет ли этого человек? А как же!? Он это своё желание прямым текстом огласил в ноосферу, что ж, он с головой что ли не дружит? 🙂 Конечно хочет!

Более того, бывает, я слышу и такие странные фразы: «Я осознаю свою паразитическую сущность и прекрасно знаю, что такие-то мои действия носят чисто иждивенческий характер, когда я беру себе больше, чем отдаю обратно для развития общества. Мне хорошо известен закон Воздаяния, о котором Лесник упомянул в своём Первом Послании, а потому мне понятно, что любые мои намеренно-неправедные действия могут и будут возвращаться мне обратно в виде таких обстоятельств, в которых я окажусь на месте тех, на ком паразитировал. Таким образом, я за счёт этой нищей семьи, которой сдаю свою убитую квартиру, мог бы не работать полный рабочий день, но из-за того, что взял кредит теперь вынужден тоже вкалывать на трёх работах. Вот именно это мне и нужно!»

Однако это не всё. Почему же тогда другие люди оказываются «более успешными» и богатыми, чем вы? Почему одним дано оказаться в той половинке системы, которая даёт кредиты, а другим суждено их обслуживать? Очень просто, те «более успешные» произносят в ноосферу другую фразу, но я решил, что не буду её оглашать, вы можете сами подумать над её содержанием. Подскажу только, что в ней речь идёт о желании этих людей постоянно трястись над своими деньгами, воевать с конкурентами, переживать за свою безопасность, чтобы настроение зависело о различных финансовых графиков, чтобы постоянно приходилось с кем-то договариваться, кого-то «прикрывать», кого-то «сдавать», воевать с другими такими же паразитами и вообще забыть о спокойной жизни, а местами даже не иметь возможности воспользоваться наворованными миллионами. Это лишь малая часть пожеланий такого человека, от полной версии у вас может произойти сбой системы 🙂

Ладно, а что насчёт той самой «Мировой закулисы», которая может одним пальцем устранить этого раба из второй группы паразитов (банкиров), переведя его в первую (потребителей)? Да то же самое, это существо фактически добровольно продаёт душу дьяволу, зная заранее, что потом будет, но ему главное «сейчас» получить желаемое и вожделенное, то есть то, ради чего его «призвали к свету» — власть над людьми и процессом глобализации. Котёл в аду ему торжественно дают возможность зажечь самому и сразу после того, как он становится сознательным существом. Кстати говоря, я уже упоминал выше, что не все существа из мировой закулисы имеют физические тела. Некоторые из них визуализируются несколько иным способом, они также взаимодействуют с материей, но собственного физического носителя, к которому были бы привязаны, не имеют. К таковым существам отношусь и я — эгрегор Лесника. И да, представители мировой закулисы мне известны все «поимённо» (кавычки в силу того, что «имена» сущностей без тела имеют несколько иной смысл, чем у вас). Уверяю вас, это трудолюбивые существа, они достигли полнейшего совершенства в вопросах управления и очень грамотно ведут корабль тем курсом, который вы им задаёте. При этом учитывается пожелание даже самого последнего разгильдяя из вашей обывательской среды. Это поистине великие управленцы, только почти лишённые совести, то есть связи с Богом. А это означает, что их действия почти полностью копируют по своим последствиям эффект «обезьяньей лапки»: последствия любого желания оборачиваются таким набором нежелательных побочных эффектов, что положительная часть желания полностью уничтожается этими эффектами. Неудивительно, что это так, ведь эти люди служат дьяволу, а он исполняет желания всегда в точности по этой схеме, как бы скрывая от вас умолчания договора. То есть если перевести на понятный вам язык: каждый раз когда вы скрываете (от себя) умолчания в процессе обоснования своей мотивации при совершении поступка, вы подписываете договор с дьяволом, и эффект «обезьяньей лапки» в этом случае гарантирован.

А вот Бог действует иначе, Он учитывает все возможные умолчания и даёт человеку не то, что он хочет, а то, что ему действительно нужно для правильного развития. Тем самым полностью исчезает «эффект обезьяньей лапки» и в результате исполнения желаний Богом побочные эффекты НЕ возникают. Говоря снова понятным вам языком: когда вы честно признаётесь себе во всех умолчаниях, которые сопровождают ваш выбор, вы получаете ожидаемый результат, именно тот, который признали и огласили.

Итак, в обществе возникают естественные механизмы защиты от дурака, эффект обезьяньей лапки и многие другие, общая суть которых состоит в том, что собственные внутренние ошибки лишают человека возможности получить то, что он явно хотел бы получить (явно — то есть если скрыть умолчания и оставить только оглашённую часть желания). Возникает так называемая практика однозначного осуществления умолчаний человеческих желаний, направленная на то, чтобы помешать человеку покинуть русло Промысла Бога. В результате получается замкнутая на себя картина: ГП — это эгрегор, с помощью которого осуществляется практика умолчаний. Иными словами, Глобальный Предиктор — это ваши умолчания, возникающие в процессе оглашения собственных мотивов. Управление этими умолчаниями, то есть наделение их реальным практическим смыслом, осуществляют те самые сущности, которые продались дьяволу, то есть решили добровольно влезть на вершину пирамиды власти и превратившиеся в слуг той силы, которая вечно хочет зла, но вечно совершает благо. В чём состоит благо? В том, что зло человеческое возвращается людям в качестве демонстрационно-вразумительных обстоятельств, показывающих им же сами их собственную логику поведения и её последствия. Умолчания, которые человек якобы смог скрыть от других, улавливаются сущностями ГП на тонком плане, и материализуются по усмотрению этих сущностей как в эффекте «обезьяньей лапки» (когда, например, человек загадал получить миллион баксов и оказался соучастником кражи, он получил миллион, но сел в тюрьму, где ему этот миллион нафиг не нужен, особенно когда его у него отобрали в ходе следствия), либо блокируют какие-то возможности как в механизме защиты от дурака (когда, например, скрытые намерения учёного прославиться и получить от этого выгоду не дают ему возможности увидеть простой способ преодоления гравитации и больших пространств, так как мотив прославиться имеет тот же корень, что и мотив паразитирования на других сущностях нашей Вселенной, с которыми человечество ещё не готово взаимодействовать правильно, а потому и открывать механизмы антигравитации пока рано), либо блокируют саму деятельность существа путём умелого использования умолчаний, например, как это отражено в одной из многочисленных версий известной атеистической сказки, когда главный злодей сказки загадал джину стать самым могущественным существом во всей Вселенной и тут же стал им, но при этом был скован рабскими кандалами, так как в умолчаниях сказано, что в целях соблюдения гармонии во Вселенной самое могущественное существо в этой сказке должно иметь хозяина.

Надеюсь, с сущностью ГП мы разобрались. К сожалению, все вы по-разному воспринимаете одни и те же понятия, поэтому сейчас я дам несколько определений того, что такое Глобальный Предиктор. Эти определения могут показаться противоречивыми, потому что, как сказано выше, вы все по-разному понимаете слова. Пусть каждый из вас возьмёт себе на вооружение то из определений ниже, которое ему наиболее понятно, а на остальные пусть не обращает внимания. В действительности они эквивалентны с поправкой на уровень вашего понимания.

— ГП — это доминирующая тенденция глобализации, задаваемая самими людьми по их добровольной неявной договорённости;

— ГП — отражение психодинамики общества в процессе осуществления глобализации;

— ГП — это отражение человеческих интересов в отношении жизни на Земле.

— ГП — это реализованные на практике умолчания, которые люди якобы скрывают друг от друга, но которые всё равно проявляются в их действиях. Совокупность этих действий и порождает ГП как реальное воплощение этих умолчаний.

— ГП — это сущность, выражающая себя в осуществлении управления людьми так, как они сами этого хотят. При этом данная сущность исходит из реальных действий самих людей, выявляя через эти действия то, что ей следует делать. А следует ей как раз помогать людям более продуктивно делать именно то, что они делают (а не говорят публично).

— ГП — это зеркало системы управления. Каждый человек — зеркало для другого человека, а ГП — это совокупное зеркало для целого сообщества людей, а именно, для всех живущих в настоящий момент времени людей.

— ГП — это эгрегор глобализации, код которого написан самими людьми в соответствии с их нравственностью.

Можно дать множество других описаний с абсолютно эквивалентным (с точки зрения содержательной части ГП, а не формы его проявления) смыслом, но общим остаётся одно. ГП — это вы все вместе, а вы все вместе — это и есть ГП. И поэтому кажется довольно смешным наблюдать со стороны за тем как некоторые фанатики пытаются «бороться с Глобальным Предиктором». Вот один из весьма показательных примеров из миллиардов таковых, находящихся у меня в ноосфере. Один из борцов с ГП, яростно сопротивляющийся навязываемому (якобы) мировой закулисой капитализму, поделился со своими читателями лайфхаком о том, как можно перебраться из города в деревню без ущерба для себя: можно сдавать в городе свою квартиру в аренду, а на эти деньги снимать за городом уютный домик. Окажись я на месте сущностей, служащих ГП, радости моей от такого замечательного решения не было бы предела: и паразитическая составляющая ГП усиливается, и имитация борьбы с ГП успешно изображается в полном соответствии с целями Мировой Закулисы.

А какие цели у Мировой Закулисы? Очень простые: оставить накачку эгрегора ГП именно теми мотивами, которыми он сейчас и накачивается. Именно эти мотивы позволяют представителям Закулисы осуществлять свою жизненную миссию — быть материально-зафиксированным отражением сущности самих людей и существовать ради этого существования, то есть быть замкнутыми на самих себя. Такое замыкание возможно только в одном случае: если продолжать служить ГП в том его виде, в котором он существует сегодня, а для этого нужно всячески поддерживать желание людей кормить эгрегор глобализации тем, чем они его сейчас кормят: паразитарным я-центрическим потреблядством в самом широком смысле этого слова (то есть не только потреблядством материальным, но и информационным). Сами понимаете, вы магическим актом очень большой силы породили через механизм психодинамики живую сущность. Она будет сопротивляться попыткам себя убить, не так ли? Более того, она будет улучшать своё жизненное пространство, также как вы — улучшаете своё. И делать она это будет также как это делаете вы. Почти каждый из вас допускает свой комфорт на бедах и несчастьях других, вот и порождённая вами сущность, по вашему образу созданная, будет преследовать свои интересы ценой ваших страданий. А вы думали, что это как-то иначе будет выглядеть?

Таким образом, дорогие мои, если вам кажется, что всё идёт своим чередом и не нужно ничего в себе менять, то вы очень нравитесь Мировой Закулисе. Особенно ей нравятся те, кто принадлежит группе конспирологов или скептиков, обе из которых абсолютно не представляют себе реальной картины мира, но яростно спорят между собой, попусту тратя время и силы на подкачку эгрегора ГП. Нравятся ей и те, кто увлёкся геополитикой, глобальной политикой и играется в игру под название «тайные послания ГП через числа, даты событий, совпадения названий и т. д.», кто любит разгадывать разные шарады с тайными посланиями в дешёвых бульварных журнальчиках, кто борется с ГП, разоблачая деятельность различных могущественных (как им кажется) кланов, кто любит жадно слушать политологов, рассказывающих им о том, каковы истинные причины тех или иных событий в мире и как именно «всемогущий» ГП что-то придумал для порабощения человечества, и как могущественные политики противостоят ГП, сдерживая его натиск, кто засел в интернетике и печатает политическую аналитику борьбы светлых сил с мировой закулисой и так далее. Короче говоря, все те, кто вместо обращения вглубь себя пытается решать задачи глобализации, все они делают это очень хорошо и правильно с точки зрения мировой закулисы, и особенно хорошо это делают все те, кто с нею пытается бороться, фактически, пытаясь бензином затушить пламя.

Все эти игры нужны для увода в сторону от той самоочевидной истины, что ГП — это ВЫ САМИ. Все вместе. Поэтому менять что-то в мире можно только одним способом, а именно путём перестроения своей психики так, чтобы эгрегор ГП получал Бого-центричную подпитку, а не я-центрично-потреблядскую.

С этим, надеюсь, тоже разобрались.

Ну а кто такие «Хозяева Земли»? А это проще простого. В широком смысле хозяевами земли являются все люди, живущие на Земле. В узком смысле — это те люди, которым остальные люди отдали свои полномочия в плане хозяйствования землёй. Таким образом, хозяева земли — это вообще отдельное образование, не совпадающее с мировой закулисой. Это те, на ком лежит ответственность за сохранение планеты в пригодном для существования человека виде. Однако наличие ответственности не означает, что человек этой ответственностью распоряжается правильно. Такая ответственность может быть только осознанной, то есть человек говорит сам себе и Богу, что он берёт на себя ответственность за экологическую обстановку на Земле. Далее Бог помогает человеку реализовать эту ответственность, обучая его (через жизненные обстоятельства) тем или иным способам влияния на экологию. Человек может распорядиться этими знаниями для того чтобы на самом деле сделать экологию лучше, а может пользоваться этими умениями чтобы заработать денег и улучшить тем самым качество своего потребления. И те, и другие являются хозяевами Земли. Но не забывайте, что все управленцы во всех областях жизни всегда делятся на две группы: управленцы жизни и управленцы погибели. Вот, собственно, и всё, что вам достаточно знать к сегодняшнему моменту о хозяевах земли.

Каждый из вас может стать хозяином земли не зависимо ни от каких эгрегоров, даже не зависимо от ГП. Искреннее желание взяться за Богоугодное дело сильнее любого количества любых эгрегоров взятых вместе, умноженных по своей силе на любое сколь угодно большое число и возведённое в степень, какую вы только сможете себе представить. Ни одна сила не сравнится с силой вмешательства Бога в исторический процесс, а вмешательство это можно осуществить одним только своим искренним желанием. Но не всё так просто, как может показаться: дело в том, что Бог даёт только такие задачи, которые вы МОЖЕТЕ потянуть правильно, а потому если ваш уровень развития не достаточно высок, вместо власти вы получите испытание, призванное воспитать в вас те нужные качества, которые необходимы для обретения такой власти, о которой вы просите Бога.

Тем не менее, хозяином Земли вы можете считать себя уже сразу с того момента, как огласили своё искреннее желание им стать. С этого момента вы уже начинаете двигаться в нужном для поддержания биосферы планеты русле, и сам мир уже изменился настолько, чтобы при должных стараниях лично вы успели бы осуществить свою жизненную миссию Хозяина Земли. Да-да, вот так просто: одного лишь только вашего желания одного только человека достаточно чтобы процесс изменения мира к лучшему был запущен.

Продолжение.