Второе Послание Лесника — VIII

Что делать?

Вот вы узнали, кто такая мировая закулиса, ГП и почему вся без исключения ваша политическая аналитика — это возня малышей в Песочнице. Вы узнали, каковы масштабы беспредела, который вы учинили на Земле, когда сами же создали устойчивую тенденцию паразитизма, магическим актом воплотили её в жизнь в лице мировой закулисы и ГП, а потом обвинили эти сущности в том, что они портят вам жизнь, выдумав для своего оправдания ряд теорий заговора и теорий, противоположных им, столкнув их лбами. Да, такое не под силу даже тупой волосатой обезьяне, поэтому, думаю, Дарвин в чём-то ошибся, не от обезьяны произошёл человека, а скорее от осла… Впрочем, это всё шутки, я-то точно знаю от которого животного вы произошли как биологический вид, только это сейчас не важно.

Но что делать-то? А вот это сложный для меня вопрос. Дело в том, что есть два обстоятельства: во-первых, мне запрещено давать вам ответы на подобные вопросы, вы должны прочувствовать сюжет Игры самостоятельно, иначе не будут отработаны определённые пороки вашей психики и в результате после некоторого подъёма цивилизации после моего безупречного совета начнётся ещё более суровый хаос, чем есть сейчас.

Во-вторых, количество вариантов решения ваших проблем настолько чудовищно огромно, что я как-то теряюсь в этом многообразии и не знаю, который был бы лучше, это знает только Бог. Но по косвенным признакам я могу предположить, что любой из вариантов правильный и в целом достаточно быстро приведёт к разрешению всех ваших проблем. Самый долгий вариант из правильных позволит сделать это за время четырёх поколений. Самый быстрый — за 5 с небольшим лет. Цифры тут условные, взятые на основе простой экстраполяции текущих событий, но они могут стать другими в зависимости от реальной практики воплощения рассматриваемых мною вариантов. Но, увы, называть эти варианты я не могу. Поэтому просто знайте, что они есть и большинству из вас они известны.

Тем не менее, я вправе дать несколько абстрактных рекомендаций, перечислив уже совершенно ясные и хорошо отработанные в вашей цивилизации моменты. Просто чтобы большинство людей тоже о них узнало.

Итак. Первое. Менять мир совершенно не имеет смысла. Эта повальная болезнь молодых и не очень молодых человекообразных людей приносит вреда больше чем пользы. Причин здесь много. Одна из причин в том, что самоназванные «праведники» почти ничего не знают о мире, который собираются менять «к лучшему», а потому их порой даже искренние намерения вовсе не в том, чтобы сделать мир лучше, а в том, чтобы сделать его лучше ДЛЯ СЕБЯ, чтобы ИМ САМИМ он казался хорошим и привлекательным, чтобы более удобно реализовывать именно свои личные интересы.

Вторая причина в том, что эти люди сами по себе очень дефективны психически, по какой причине все свои дефекты они потащат в «новый мир», который хотят построить. Хотят они того или нет, все их дефекты БУДУТ в каком-либо виде участвовать в управленческих актах, направленных на изменение мира. В небольшом масштабе это можно проследить на примере людей, которые пытаются построить сообщество или общину, где будут «новые правила» и «всё будет хорошо». Знаете что получается в таких случаях? А то и получается, что «куда бы ты не убегал, ты будешь брать с собой себя» и все эти энтузиасты строят В ТОЧНОСТИ то же общество, из которого сбежали, только в более мелком масштабе, но в котором царят те же пороки и ошибки. Разница только в том, что такое мелкое сообщество проще управляется и возникающие ошибки действительно можно ликвидировать относительно простыми методами. Такие сообщества, особенно если взять отдельные автономные экопоселения, полезны именно с этой точки зрения, там люди как в песочнице могут тренироваться исправлять ошибки управления в их простейших проявлениях, пока они не разрослись до неподъёмных масштабов. Тем не менее, я не случайно сказал «могут», в действительности пороки психики управленцев таких поселений работают скорее на то, чтобы поддерживать эти пороки дальше, а не искоренять их, а потому из, приблизительно, миллиона таких проектов по всему миру, только восемь решают эту задачу правильно, однако любопытный факт состоит в том, что они не заявляют о себе в глобальной информационной сети, то есть не говорят о себе ничего, и вы не можете о них знать вообще. О них знают только те, кто естественным образом с ними связан в реальном мире, ведь эти люди не идут по пути полной социальной стерилизации, а просто делают свою работу тихо и спокойно. И кстати, они не пытаются менять мир, они пробуют отыскать способ, с помощью которого люди будут сами становиться лучше. Правильно это или нет — я вам не скажу, думайте сами.

Мир сам по себе УЖЕ идеален, его не нужно менять. Все обратные связи правильно замкнуты на субъектов управления и каждый получает в точности то, чего заслуживает, а если учесть вмешательство Бога в процесс глобализации, то и вовсе получается, что абсолютно всё в этом мире происходит УЖЕ наилучшим образом, и если кому-то кажется, что это не так (ложное чувство я-центричной справедливости берёт верх через эмоции, например), то этот человек просто не видит глубоких закономерностей в историческом процессе, он не понимает, что если сделать так, как ЕМУ ЛИЧНО кажется, что будет лучше, то на самом деле в чуть более отдалённых перспективах это приведёт к очень неприятным последствиям. Это во-первых. А во-вторых, если человек честно перечислит все умолчания, которые сопровождают его желание изменить мир, он увидит, что в действительности он хочет сделать СЕБЕ лучше, ценой того, что сам мир станет хуже. Если такому человек можно было бы показать последствия его желаний, он схватился бы за волосы (при наличии) и, вырвав их у себя, закричал от ужаса: «Да если бы я только знал заранее!». Но в реальности знать заранее он не может, потому что такое знание недоразвитым обезьянам вообще давать очень опасно. Он знал заранее только то, что его желание я-центрично и что конкретно в нём является неправильным, а реальные последствия, конечно, он знать не может.

Ведь что ждать от людей, которые, называя себя мыслящими, никак не могут договориться между собой, кто из них более мыслящий чем остальные и кто по этой причине будет управлять неким процессом 🙂

Но вот кажущееся противоречие. В предыдущих частях я критиковал людей за то, что они не пытаются делать мир лучше или улучшить общество, а теперь говорю, что менять мир не надо. На самом деле противоречия нет, а есть путаница понятий, которая ещё не раз нам помешает и из-за которой приходится быть столь многословным. В действительности «менять мир», «делать мир лучше», «помогать людям стать лучше», «способствовать улучшению мира» — это совершенно разные понятия. Тем не менее, из-за путаницы в языке я будут считать «делать мир лучше» и «способствовать улучшению мира» одинаковыми. Итак, попробуйте прочувствовать сами: менять правила развития мира не надо, но способствовать тому, чтобы в рамках этих правил люди становились лучше и тем самым улучшали бы мир вокруг себя — это делать НАДО. Вот и вся разница. Первое намерение — я-центрично, а второе — Бого-центрично.

Что же ещё делать можно?

Ответ здесь прост: можно стараться жить по совести и исполнять свою жизненную миссиию, опираясь на концепцию добронравия. Это гарантирует, что вы будете жить полностью правильно и получите от этого радости больше (пусть и не сразу), чем если будете специально жить ради этой радости. Все необходимые вопросы и уточнения по поводу своей миссии можно задавать Богу, и тот канал связи, называемый совестью, если его не глушить специально, поможет услышать Его правильно.

Приведу пример. Выше я говорил о глобализации как о процессе объективном. Зная это, вы совершенно ясно должны понимать, что любая ваша деятельность должна преимущественно учитывать необходимость так или иначе объединяться с людьми. Такое объединение произойдёт и без вас, но с вами оно произойдёт более правильно, потому что будет ЯВНО учтён ваш интерес, ваш вклад в глобализацию. Если учесть его неявно, может получиться не совсем то, что должно было. Например, вы обладаете неким важным для людей знанием, без которого один из этапов глобализации окажется слишком болезненным для его участников. Прятать это знание от людей — безрассудно.

Далее, раз вы понимаете, что рано или поздно придётся идти по пути объединения, вы должны учиться взаимопониманию, доверию и другим сопутствующим навыкам. Главное, что нужно сделать — победить самого главного врага глобализации — свой я-центризм. То есть избавиться от позиции, при которой отсчёт всех мыслительных процессов начинается от «я». Такой отсчёт следует начинать от Бога, что даёт Бого-центричную модель поведения.

Стало быть, нужно на чём-то тренироваться, и для этого как раз существует ОБЩЕСТВО, в котором нужно гармонично существовать. Пока человек взрослеет, он учится взаимодействовать с другими людьми, но пока ещё находится в некотором смысле «не близко» к ним. Настоящая первая близость наступает в его собственной семье и первые предпосылки к этому начинаются в моменты его юности, когда он видит структуру своей семьи, где родился, изнутри. Эту структуру он так или иначе переносит на свою собственную семью и, что называется, впервые вступает в «боевые условия» применения полученных до этого навыков. Рост человека внутри семейных отношений — это первое самостоятельное упражнение на объединение людей.

К сожалению, почти никто этого не понимает, потому что мотив при создании семьи в основном находится в области гениталий, а не головы. По этой причине получается не семья, а два взаимовыгодных друг для друга паразита, чей я-центризм остался непобеждённым на уровне такого союза. Такая семья полезна только с одной стороны: отрицательный опыт — тоже опыт.

Далее, когда (и если) человек успешно преодолевает испытания я-центризма внутри семьи, особенно если в ней росли дети, если человеку удаётся воспитать детей более-менее правильно и попутно победить те свои пороки, которые непременно отразились в поведении детей, тогда он может переходить к следующему этапу объединения и создавать более многочисленные сообщества людей, связи в котором уже гораздо более сильные, чем семейные и труд, которому посвящает себя это сообщество, гораздо более важен для процесса глобализации. Восемь упомянутых где-то выше экопоселений являются примером таких структур. Их основатели, не все, но многие, прошли испытание семьёй правильно. Кстати, ошибочно думать, что эти люди должны быть уже старыми, раз успели воспитать всех своих детей полностью, нет, пройти испытание можно вообще в первый год совместной семейной жизни, и тогда Бог даёт ту или иную форму свободы от жёсткого погружения в семью и избавляет людей от той суровой бытовухи, в которой вынуждены вариться почти все остальные семьи на нашей Планете.

Далее последуют другие уровни объединения, в частности, такие, которые вам пока не понятны, но которые уже достигнуты представителями Мировой Закулисы. Представьте, каким мог бы быть уровень, следующий за тем, которого достигли те 8 экопоселений? Попробуйте вообразить, эта фантазия понадобится нам в последней части повествования.

Пока внутри вас есть частица добра и желания помогать людям стать лучше, необходимые для вас ресурсы и способы достижения целей будут предоставлены в объёме, который вы можете на себе нести. Иными словами, нет никакого смысла переживать за экологию планеты и другие неприятные обстоятельства вокруг вас. Экосистема будет растягиваться до бесконечности, пока есть шанс что-то исправить, но как только вы встанете на путь окончательного потреблядства, тогда резина порвётся и помои польются на вашу голову, нефть неожиданно закончится и все ваши красивые вёдра с гвоздями на четырёх колёсах перестанут кого-либо интересовать. То есть переживать за то, что вам лично не хватит времени или иных ресурсов для решения важных задач не нужно, они будут предоставлены если вы всерьёз вознамерились их использовать. Но если такого намерения не будет, отрицательная обратная связь за глупости будет задевать и вас, даже если конкретно именно вы не гадили в природу так сильно, как другие люди. Иными словами, получается как будто парадокс, но он вполне логичен, если изучить его природу внимательно: если вы искренне заботитесь о природе, то вам нет необходимости переживать за то, что остальные в неё гадят в триллион раз больше вашего, вам НИЧЕГО не сделается. Если НЕ заботитесь должным образом, то вам может сделаться очень плохо, даже если вы в общем-то не сильно успели нагадить. Мусору без разницы, на кого падать: на того, кто его породил или на того, кто стоял рядом. Но праведников Бог защищает всегда, а пассивных обывателей — не всегда.

Итак, всё что я могу сказать: живите по совести, обращайтесь к Богу за советом о том, как лично вы можете способствовать построению Царства Бога на Земле. Собственно, больше ничего специально делать не нужно, указанные действия гарантируют правильность вашей последующей жизни.

Продолжение.