Теория и практика провокаций — III

Предыдущая часть здесь. Первая — здесь.

Перейдём теперь от примеров к более детальному описанию теории. Вернее, теорией это назвать трудно, потому что стройная картина так и не нарисовалась, но что есть, то есть. Нижеследующий текст короткий и оставляет очень много умолчаний, которые вдумчивый читатель сможет домыслить самостоятельно.

Для начала следует ПРЕДЕЛЬНО ЖЁСТКО закрепить ряд важных установок, или принципов, которые НЕЛЬЗЯ нарушать. Нарушение любого из принципов может сорвать провокацию, и в результате первой жертвой окажется сам провокатор. Напомню, что за провокации всё равно придётся заплатить, однако размер оплаты в случае соблюдения и не соблюдения этих правил будет совершенно разным.

1 Ваша основная цель — воспитательно-поучительная. То есть главная задача — помочь человеку исправиться, и если он до финала осуществления провокации раскаялся за свои ошибки и явно пошёл на перевоспитание самостоятельно, то провокацию следует остановить немедленно, после чего всячески помогать человеку доосознать всё окончательно.

2 Прежде, чем провоцировать, нужно сначала объяснить человеку его ошибки обычным языком, аргументировать свою позицию, но ТОЛЬКО в том случае, когда он заблуждается искренне. Курящий на светофоре человек совершает именно злонамеренный акт, его можно ни о чём не предупреждать, он учился в школе, читал книги, читал на пачке сигарет «курение убивает», а потому прекрасно ЗНАЕТ, что совершает целенаправленное убийство своим курением. Юридически он вполне даже попадает под уголовное наказание, даже если само умышленное убийство стоящих около него людей не доведено им до конца.

3 Разводя человека на те или иные действия можно изображать внешне кого угодно, но внутри оставаться предельно сосредоточенным и рассудительным. Можно, например, изображать эмоциональную истерику, но именно изображать, а не поддаваться ей. То есть требуется соблюдать контроль и НЕ реагировать эмоционально на ответные действия объекта своей провокации. Внутренняя улыбка снисходительности или жалости — это максимум.

4 Следует быть честным и не прибегать к заведомо ложным аргументам (например, к вымышленной статистике), не преувеличивать свои достоинства и не выдавать желаемое за действительное. Иными словами, нельзя что-то специально выдумывать, все провокации должны основываться на реальных фактах и вашем искреннем их понимании.

5 Строго запрещено действовать с целью самоутверждения, мести, вымещения гнева и т. д. То есть может оказаться так, что провокатор жаждет реализации низменных желаний в отношении объекта провокации, но желание должно быть ТОЛЬКО одно, описанное в п. 1: помочь человеку стать лучше. Это может произойти как сразу, так и через боль и страдания, которые спровоцированный человек устроит себе САМ… с вашей активной помощью по ускорению и усилению этих моментов.

Описанные «благородные» принципы — это всего лишь прикрытие своего демонизма и попытки самооправдания своей логики социального поведения, что-то сродни философии АУЕ (арестантский уклад един) или кодекса воров в законе, но только в данном случае это не формальные и наивные правила чести, работающие только в рамках нашей культуры, а жёсткие принципы взаимодействия с мирозданием. Нарушение любого принципа повлечёт быструю обратную связь на самого провокатора. Если же эти принципы соблюдать, то обратная связь тоже будет, но она будет смягчаться принесённой пользой. До определённой поры, называемой словом «Высветление» (подробнее о высветлении тут).

Провокатор должен понимать (это описано в блоге в серии статей про чёрную и белую методологию обучения), что рано или поздно демонизм нужно сворачивать и переходить на Бого-центричное мировоззрение. Преодолев этот демонизм через программу «Высветления», демон начинает потихоньку втягиваться в человечный тип психики, и в эти редкие моменты человечности его сила, прочно и устойчиво базирующаяся на огромном опыте взаимодействия с людьми, получает мощную поддержку и направление свыше. И тогда продуктивность многократно возрастает. Но пройти программу «Высветления» под силу не многим, потому что провокации, которые будут осуществляться в ней по отношению к демону, куда более изощрённые и хитроумные, чем выделывал чёрный-ученик-провокатор. И осуществлять их будет отнюдь не Бог. А потому в первую очередь придётся бедолаге-провокатору признать, что демон-манипулятор из него — так себе 🙂

В этот момент происходит выбор, который формально можно представить как выбор «тёмной или светлой стороны силы», но при правильном подходе к проблеме понятно, что выбор только один — он условно называется светлым, о чём также подробно описано всё там же, в серии статей про «чёрную и белую методологию».

Юный провокатор (а «юным» в психологическом смысле он будет всегда, не зависимо от биологического возраста) должен понимать, что способности, которыми он наделён, даны ему не для усиления своего я-центризма, а для победы над ним. Может это некое кармическое наследие, а может просто сценарий жизни у него такой, я не знаю. Но одно мне ясно точно: способности у таких людей В ПЕРВОЕ ВРЕМЯ действительно невероятные по сравнению с обычными… и способности эти можно очень быстро прогадить, если направлять их не на то, для чего они даны. Первое время провокатор действует не вполне осознанно, но, когда начинает смутно догадываться, что в его деятельности что-то не чисто, здесь и проявляется самая жёсткая провокация по отношению к нему. И не все могут выжить в биологическом смысле, сталкиваясь с её последствиями. Выживают те, кто склоняется к Бого-центричному мировоззрению, потому что в такие моменты и правда надеяться больше не на кого. Либо так, либо — пошёл на следующий круг!

Желаю провокаторам осознать содержание предыдущих трёх абзацев и притом как можно быстрее.

Всем добра что ли…


Эта часть намерено короткая, в ней очень высокая плотность информации. В следующей же части я объясню то, почему называл любую передачу информации провокацией.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *